www.coda.ru
+7 495 2312181
Sign in to use full site functionality.
Sign In
Order
JVC
Catalogue
JVC Everio camcorders
Discounted items
Special offers
News
Поздравляем с Новым Годом и...
Наша компания стала прямым дилером...
JVC Professional представляет...
Новые камеры PTZ для студийной...
JVC представляет проектор с...
Приз EISA в номинации EUROPEAN...
Потрясающие скидки и подарки в...
Most popular
Coda Music
Forum
Events
New models
Information
Переговорная система DECT
JVC 4K Проектор DLA-Z1
История Everio R
4K-камкордер JVC GY-LS300CHE
Наушники JVC HA-SZ1000/2000
Hi-Resolution серия FX
Видеокамера JVC GY-HM850



Message to admin

Submit     Cancel


If you have found a text mistake, select it and press Ctrl+Enter

News of www.coda.ru



sort filter
Поздравляем с Новым Годом и Рождеством! График работы в праздничные дни.
12/28/2016
Компания Кода поздравляет покупателей, посетителей сайтов www.coda.ru и www.codamusic.ru, поставщиков и партнеров с наступающим Новым Годом и Рождеством!

Посетите наш магазин в предпраздничные и праздничные дни, чтобы подобрать хорошие подарки себе и своей семье, друзьям и знакомым. В этом году лучшими подарками являются видеокамеры JVC GC-PX100 и GZ-RX615, бумбластеры JVC RV-NB50B и RV-NB51W, наушники и музыкальные центры JVC и Yamaha, классические и электрогитары Ramirez, Burguet, Tokai, D'Angelico и Pearless, блокфлейты Aulos и множество полезных мелочей для музыкантов и слушателей музыки. Наличие, цены и описания товара на сайтах актуальны, как и всегда - просто сравните наши предложения с конкурентами!

Наш график работы в праздники:

31 декабря до 15.00
1, 2 и 7 января выходные дни
Остальные дни по обычному рабочему графику с 10.00 до 20.00, все воскресенья до 19.00





Наша компания стала прямым дилером Yamaha
10/7/2016 Yamaha

Создав маленькую независимую компанию в 1996 году, мы постоянно работаем над тем, чтобы предложить нашим клиентам лучшее. Еще в 90-е годы прошлого века и в 2000-х мы, концентрируя свое внимание на продукции JVC, не упускали из виду такие замечательные вещи, как, например, Yamaha PianoCraft.
Сосредоточившись с 2006 года на технике JVC, добавив в 2007 году к своей линейке музыкальные инструменты, с 2009 года Fujinon, а с 2013 года KENWOOD, мы опять вступаем в ту же воду, становясь дилером YAMAHA.
В ближайшее время мы предложим вашему вниманию полный актуальный каталог аудиотехники и Hi-Fi компонент Yamaha. Музыкальные инструменты будут представлены на сайте www.codamusic.ru.


JVC Professional представляет новые студийные мониторы серии DT-V
10/7/2016 Studio video displays
JVC

Forum/dt-v21g2.jpg На выставке IBC 2016 JVC Professional представила обновленную линейку студийных мониторов серии DT-V.
Две старшие модели, DT-V17G25EA и DT-V24G2EA оснащены панелями IPS с 10-битовым цветовым разрешением и 10-битовым видеопроцессором. Оба монитора превосходят требованию EBU Class 2 по охвату цветового пространства и обеспечивают Hi-End качество изображения, необходимое для телевизионных приложений. Наиболее важные факторы, гамма и градация серого также были улучшены в сравнении с предыдущими моделями. Эти мониторы имеют экстремально широкий угол обзора и исключительное соотношение хроматической аберрации. Функциональный набор мониторов включает графики waveform, вектроскоп и гистограмму.
Другие две новые модели, DT-V17G2EA и DT-V21G2EA, также построены на 10-битовом видеопроцессоре, однако имеют жидкокристаллическую матрицу с 8-битовой глубиной цвета.
Все мониторы имеют вход 3G HD-SDI.
В серии также доступны компактные полевые мониторы DT-V9L3D и DT-V9L5.


Новые камеры PTZ для студийной работы и веб-вещания
10/7/2016 Studio equipment and solutions
JVC

Forum/ky-pz100b-3.jpg KY-PZ100BE и ее белый вариант KY-PZ100WE представляет собой роботизированную камеру для видеопроизводства с управлением панорамированием, наклоном и масштабированием. Эта первая PTZ-камера с уникальными возможностями IP-вещания разработана для использования в качестве одиночной камеры или как часть многокамерной системы, её можно использовать как обычную роботизированную камеру для съемок в студии и за её пределами.
В дополнение к обычным для 3G-SDI и HDMI выходам камера имеет функцию стримминга с разрешением 1080i/60, 1080p, 720p, 540p и 270p с 2-канальным аудио с минимальной задержкой и прямой коррекцией ошибок. Управление камерой возможно через веб-браузер или с контроллера дистанционного управления RM-LP100E, другими контроллерами по стандартному протоколу.
Камера позволяет записывать в HD-формате (с потоком 50 Мбит/с) на карты памяти SDHC/SDXC.
Подключите к камере WiFi-адаптер или LTE-модем чтобы получить максимально удобную в использовании высококачественную роботизированную камеру, которая может быть размещена практически в любом месте.


JVC представляет проектор с матрицей 4K D-ILA и лазерным источником света Blu-Escent
10/7/2016 Projectors
JVC
Проектор JVC DLA-Z1

Компания JVC анонсировала выпуск нового проектора для домашнего кинотеатра DLA-Z1, оснащенного оригинальной 4K-матрицей D-ILA. Новинка появится в конце ноября. В новый проектор встроен лазерный источник света Blu-Escent, поддерживающий яркость 3000 лм и рассчитанный на 20 000 часов работы, с уникальным для лазеров динамическим регулятором источника света. Благодаря новому объективу с разрешением 4K и новой технологии Cinema Filter с широким цветовым охватом достигается высокая яркость, отличное качество и яркое 4K-изображение.

Основные характеристики

Оригинальная 4K-матрица D-ILA была создана компанией JVC в 2000 году. Компания JVC, сохраняя за собой лидерство в области воспроизведения видео высокой четкости, постоянно совершенствовала эту технологию: в 2004 году появилась матрица 1,7 дюйма, в 2007 году – матрица 1,27 дюйма. По сравнению с более ранними версиями новое устройство D-ILA имеет на 31 % (до 3,8 мкм) меньшее межпиксельное расстояние. Высококачественное 4K-изображение (4096x2160 пикселей) воспроизводится с помощью самой компактной в мире матрицы размером 0,69 дюйма. С помощью технологий вертикальной ориентации и сглаживания удалось снизить избыточное рассеяние и дифракцию света и достичь тем самым еще более высокой контрастности.
В проекторе DLA-Z1 используются три 4K-матрицы D-ILA, каждая из которых отвечает за определенный цвет: красный, зеленый и синий. За счет этого получается однородное, детальное изображение без видимой сетчатой структуры даже при использовании экрана большого размера.
Высокая яркость и долгий срок службы достигаются благодаря лазерному источнику света Blu-Escent. В этой оригинальной лазерной системе от компании JVC используется голубой лазерный диод. Благодаря этому достигается высокая яркость (3 000 лм) , которая поддерживается в течение всего срока службы (20 000 ч) . Улучшенная яркость позволяет использовать проектор с экранами большого размера (более 200 дюймов) , а также увеличивает максимальную яркость HDR-изображения, что добавляет картинке такую глубину, которая раньше не ощущалась при использовании домашних кинотеатров.
Высокое разрешение и коэффициент контрастности ∞: 1 благодаря динамическому регулятору источника света. Использование лазерного диода в качестве источника света обеспечивает мгновенный контроль за световым выходом. Это означает, что настраивать яркость теперь можно без задержек по сравнению с традиционной механической настройкой с помощью апертуры объектива. Проектор DLA-Z1 может корректировать выходное излучение лазера в зависимости от яркости кадра, благодаря чему получается изображение, наиболее близкое для человеческого восприятия. Коэффициент контрастности ∞: 1 также реализован за счет корректировки выходного излучения лазера при переключении кадров и в момент идентификации сигнала.
Благодаря сочетанию лазерного источника света и новой технологии Cinema Filter достигается 100% охват цветового пространства DCI P3 и более чем 80% охват цветового пространства BT.2020. Все оттенки неба или моря, малиново-красный цвет розы, молодая зелень деревьев теперь воспроизводятся так живо и реалистично, как никогда прежде. Получаемое изображение не уступает тому, что показывают в кинотеатрах в формате UHD Blu-ray, так как используется чрезвычайно широкий диапазон передаваемых цветов.
Параллельно с усовершенствованием 4K-матрицы D-ILA был разработан объектив новой конструкции со стеклянными элементами (число элементов/групп: 18/16) в алюминиевой оправе. Диаметр объектива увеличился до 100 мм по сравнению с традиционным 65-мм объективом. Это позволяет проецировать изображения с разрешением 4K на всю площадь экрана, сохраняя при этом смещение объектива по вертикали на 100 % и по горизонтали на 43 %. Кроме того, благодаря пяти линзам аномального рассеяния с различными показателями преломления световой палитры RGB можно минимизировать хроматическую аберрацию и цветную окантовку при смещении для получения в конечном итоге точной проекции 4K-графики.
Совместимость с форматом HDR (High Dynamic Range) , например форматом UHD Blu-ray – контентом с расширенным диапазоном яркости, 10-битной шкалой яркости, широким цветовым охватом BT.2020, для отображения которого требуется оборудование высокого технического уровня. С проектором DLA-Z1, обладающим высоким коэффициентом контрастности, 80% охватом цветового пространства BT.2020, динамическим регулятором источника света и высокой яркостью, вы можете в полной мере насладиться HDR-изображениями.
Эксклюзивный симметричный корпус, центральный элемент которого выполнен из высококачественного алюминия и имеет тонкую изящную форму. На корпус нанесено черное матовое покрытие во избежание образования бликов в абсолютной темноте пространства кинотеатра. Внутри кольца объектива, притягивающем внимание к его большому диаметру, располагается кольцо из алюмита золотистого цвета, которое добавляет модели каплю небрежной роскоши. Помимо этого, крепление проектора/объектив могут регулироваться в зависимости от места использования и установки, а для обеспечения долгого срока службы устройства в него встроен профессиональный воздушный фильтр, пригодный даже для тяжелых условий эксплуатации.

Спрос на 4K-проекторы для домашних кинотеатров растет в связи с увеличением объема контента с разрешением 4K, например в форматах UHD Blu-ray и OTT. Начиная с 2011 года, при разработке проекторов компания JVC активно использует технологию e-shift, позволяющую воспроизводить изображения с разрешением 4K. В 2016 году на рынке одновременно появились новые форматы 4K и HDR (которые стали прорывом в области визуальных технологий) , новый контент, новое оборудование, новые стандарты передачи данных (HDMI/HDCP). В связи с этим от покупателей стали поступать запросы на продукт, который позволял бы отображать 4K/HDR-изображения без снижения их качества. Ответом на эти запросы стал новый проектор DLA-Z1

Другие характеристики

- Вероятность получения сертификата «THX 4K Display» – впервые среди проекторов
- Дальнейшее усовершенствование оригинальной технологии сверхвысокого разрешения Multiple Pixel Control от компании JVC. Новый алгоритм, оптимизированный для 4K-устройств, позволяет воспроизводить детальные изображения даже при конвертации из Full HD.
- Использование оригинальной технологии Clear Motion Drive для снижения размытости изображения от компании JVC, которая совместима с сигналами формата 4K60P (4:4:4), и технологии Motion Enhance, позволяющей минимизировать размытость движущихся объектов.
- Новый дополнительный режим настройки под тип экрана Screen Adjust Mode, при включении которого происходит оптимизация цветовых различий, характерных для экранов, выполненных из различных материалов.
- Встроенный режим Low Latency Mode, уменьшающий задержку ввода от источника.
- Десять режимов установки, созданных для коллективного управления группой настроек, например: Lens Memory (функция памяти объектива) , Pixel Adjust (функция пиксельной регулировки) , Screen Mask (функция маски экрана) , которые могут регулироваться в зависимости от условий установки.
- Поддержка новых стандартов HDMI/HDCP2.2 для обоих входов HDMI. Входы HDMI нового поколения позволяют осуществлять передачу данных со скоростью до 18 Гбит/с.


Приз EISA в номинации EUROPEAN IN-CAR HEAD UNIT 2016-2017 получает Kenwood DDX5016DAB
8/19/2016 Car DVD-recievers 2DIN
Kenwood
Автомагнитола DVD Kenwood DDX5016BTR

" Какие бы мультимедийные задачи вы ни поставили, великолепное головное устройство Kenwood их решит. Оно поддерживает широкий спектр медиаформатов, включая FLAC и H.264. Новый экран Clear Resistive Touch, интерфейс HDMI/MHL и мощный встроенный цифровой процессор обеспечивают потрясающее качество звука и изображения, модуль Bluetooth обслуживает весь функционал телефона, заодно превращая его в персональный музыкальный банк. Помимо этого, DDX5016DAB способен принимать цифровые радиопрограммы DAB+ с высочайшим качеством, а расширенные возможности совместной работы со смартфонами включают Интернет-вещание, навигацию и множество иных приложений с использованием интерфейса HDMI, других проводных и беспроводных подключений. "


Потрясающие скидки и подарки в разгар лета!
7/15/2016
Forum/happy-woman.jpg В середине лета сложно думать о чем-нибудь, кроме синего моря, гамака под деревом на даче или стакане холодного кваса. Но самые опытные и расчетливые покупатели знают, что посетить наш магазин или заглянуть к нам на сайт имеет смысл именно тогда, когда нет очередей в кассу.
В эти жаркие дни мы приготовили для вас автомобильную электронику, наушники, проекторы и видеокамеры по отличным ценам. Множество позиций постоянно продаются с хорошими скидками, ко многим мы дарим подарки. Только в июле вы получите дополнительные неожиданные подарки или скидки! Просто зайдите в магазин, позвоните или напишите письмо и оцените наши сногсшибательные предложения!


Поступили наушники JVC серий SIGNA и WOOD
7/13/2016 Portable headphones and headsets
JVC

Forum/woodheadphones.jpg Портативные наушники Signa HA-SS01 и HA-SS02 предназначены для прослушивания звука высокого разрешения как на портативной, так и на домашней аппаратуре. С этими наушниками вы получаете детализированный кристально чистый звук с ровной частотной характеристикой 8-52000 Гц.
Портативные наушники Hi-End серии WOOD HA-SW01 и HA-SW02 впервые в мире сочетают массивные деревянные корпуса и деревянную мембрану, и дают естественный теплый прозрачный тембр.


Таблица сравнения камер для репортажной съемки и веб-вещания разных производителей
6/16/2016 Professional video equipment

В наше время, с развитием видеохостинга, каждый может выбирать телевидение на собственный вкус. Вы не обязаны переключать на пульте 1, 3, 10 или 50 каналов ежедневной жвачки, передаваемой по государственному телевидению для того, чтобы ознакомиться с последними новостями. Вы можете просто зайти на несколько новостных сайтов или просмотреть ленту Facebook или Twitter.
Все больше журналистов и общественных деятелей хотят делать свое собственное, независимое телевидение. Их интересуют видеокамеры, сочетающие профессиональное качество картинки, простоту и гибкость управления, скорость загрузки данных на хостинг и разумную цену.
В свою очередь телевизионные каналы нуждаются в решениях для того, чтобы максимально быстро передать новостной сюжет для вещания или организовать трансляцию с места событий в реальном времени. Кроме живой трансляции в низком качестве по сотовой или WiFi сети телевизионным каналам требуется сохранить материал в высоком или стандартном качестве для последующего монтажа итоговых аналитических программ.
Мы предлагаем вашему вниманию таблицу сравнения основных характеристик видеокамер, поддерживающих веб-стримминг и FTP-загрузку по состоянию на текущий момент.
web_streaming_solutions_2016.xls


JVC Professional обновляет ручные репортажные камеры стандарта HD.
6/10/2016 D9 camcorders and recorders
JVC

Forum/gy-hm660-2.jpg JVC Professional объявляет об замене ручных трехматричных камкордеров GY-HM600 и GY-HM650 новыми моделями GY-HM620 и GY-HM660.
Обе новые модели оснащены новыми, более чувствительными сенсорами CMOS, обновлен видеопроцессор Falconbrid и программное обеспечение.
Видеокамера GY-HM620, как и ее предшественница GY-HM600, имеет возможность одновременного кодирования и записи в двух форматах. Стандартом для современного телевещания является формат высокого качества HD, для совместимости со старым вещательным оборудованием на этой камере сохранен стандарт обычного качества SD. Один и тот же материал может быть транслирован по устаревшей вещательной сети в стандартном качестве, и потом выпущен в качестве фильма в HD качестве.
Видеокамера GY-HM660, так же, как и ее предшественница GY-HM650, ориентирована на репортажную съемку для высококачественного современного и для интернет-вещания. Обе камеры оснащены рядом IP-функций - FTP сервер для загрузки материала по сети, приложения для управления камерой со смартфона и по сети, для загрузки на камеру метаданных, и веб-стримминг. В камере GY-HM660 функционал веб-стримминга резко расширен. Фактически, камера оснащена встроенным сервером, приобретение которого в качестве отдельного устройства весьма затратно, а настройка достаточно сложна.
GY-HM660 поддерживает веб-стримминг на сервер Zixi, на сайты USTREAM и YouTube на скоростях до 12 Мбит/сек и имеет встроенную коррекцию ошибок SMPTE 2022. Вещание не прерывается даже при 40% потере данных! Добавлена замечательная функция обратной передачи аудиосигнала по IP нескольким абонентам, что позволяет дистанционно управлять действиями операторов при интернет-вещании с нескольких камер одновременно.
Читайте больше о новых камерах JVC на нашем сайте. Как всегда, на закладке "Информация" предлагаются дополнительные материалы. Новые модели доступны к заказу с июля, принимаются предварительные заказы. На снятые с производства GY-HM600 и GY-HM650 предлагаются интересные скидки.



РБК: Альфа-банк предсказал взрывной рост доллара
6/2/2016
Период стабильности курса рубля заканчивается, считает старший аналитик Альфа-банка Алан Казиев. Он не исключает, что доллар может подорожать более чем на 8 руб., до 74,9 руб.
В ближайшее время доллар перестанет торговаться в привычном диапазоне 64,50–67 руб., полагает Алан Казиев. Его рост будет «носить взрывной характер», поскольку за это время спекулянты накопили большое число позиций как в одну, так и в другую сторону, пишет в своем сегодняшнем утреннем обзоре аналитик. Он ссылается на данные биржи, согласно которым количество физлиц, ожидающих рост доллара, почти в пять раз превышает количество игроков, сделавших ставку на дальнейшее укрепление рубля.
«С учетом того, где сейчас находится кривая волатильности на рубль, плюс текущее направление carry trade, мы ожидаем роста курса доллара», — сказал Алан Казиев РБК. Аналитик говорит, что многое будет зависеть от итогов встречи стран ОПЕК, которая должна состояться сегодня в Вене, а также от данных по запасам сырой нефти от Минэнерго США.
«На этом фоне мы предлагаем внимательно следить за отметкой 67 руб., преодоление которой стоит использовать для наращивания позиции по доллару», — говорится в обзоре Альфа-банка. По мнению Казиева, есть вероятность, что курс доллара может укрепиться до 74,9 руб. Впрочем, когда это произойдет он не указывает.
Ранее аналитик предупреждал о завершении периода укрепления рубля и о возможном росте курса доллара до 80 руб. ​В своем прогнозе Казиев ссылался на данные технического анализа, согласно которым разворот пары доллар/рубль может начаться после достижения курса 63 руб. За доллар. «19 апреля минимальная цена на открытии в паре доллар/рубль доходила до 62,68 руб.», — указывал он в своем обзоре, опубликованном в конце апреля.
В марте Альфа-банк также прогнозировал укрепление доллара до 80 руб. И предлагал инвесторам заработать на валютных курсах. «Расчеты, сделанные на основе технического анализа, говорят, что в марте доллар будет стоить 80 руб. При цене на нефть $36–35 за баррель», — говорилось в выпущенном тогда обзоре. Однако этого не произошло: в марте—апреле рубль укреплялся: стоимость доллара снизилась примерно на 7,5 руб.
В четверг, 2 июня, доллар стоит на Московской бирже 66,7 руб. (минус 44 коп. От уровня закрытия накануне) .
http://www.rbc.ru/finances/


Mediavision-mag.ru: тесты камеры JVC GY-LS300CHE
5/31/2016 ProHD camcorders and recorders
JVC
4K-камкордер JVC GY-LS300CHE

Статью правильнее было бы назвать «тест по просьбе редакции». С этой просьбой редакция обратилась к кинооператору Сергею Васильеву, имеющему большой опыт работы не только с традиционными, но и с альтернативными съемочными средствами.

Уже несколько лет бум DSLR и всеобщее увлечение псевдокиношным изображением, снимаемым на фото- и видеокамеры 4K, ставит операторов перед проблемами выбора производителей и оценки реальной возможности самих аппаратов. Зачастую в ценовом диапазоне 1500…4000 долларов США практически не наблюдается никаких инноваций, и, купив любую из камер, операторы начинают ломать голову над тем, как заставить «железку» подчиниться воле художника. Порой идея сэкономить приводит к тому, что камера превращается в конструктор с сомнительной эргономикой, в итоге – разочарование и поиск новой, по-настоящему крутой камеры…
В поле моего зрения как-то попала камера JVC GY-LS300. Информация о ней показалась мне революционной. Разыгравшееся операторское любопытство с одной стороны, и предложение протестировать камеру, поступившее от редакции журнала Mediavision и компании JVCKENWOOD, с другой, привели к тому, что я получил в свое распоряжение камеру, а значит, и возможность восполнить пробел знаний о технологиях.
На первый взгляд, JVC GY-LS300 похожа на новинку давно прошедших лет, но… к моей радости, конструкторы JVC не побрезговали уже устоявшимся, получившим распространение форматом оптики MFT (Micro Four Third) и успешно «пересадили» байонет MFT на корпус легкой видеокамеры, снабдив ее к тому же некоторыми фантастическими опциями (вкратце о них – чуть ниже, подробно – на сайте производителя) .
Ну а теперь прямо к делу, без проволочек! Сенсор CMOS Super 35mm разрешением 13,5 МПк с прогрессивным сканированием – это для тех, кто хочет использовать настоящую кинооптику (через адаптер PL/MFT) и наслаждаться киношными боке и рисунком. Камера всеядна, и практический любой объектив из коллекции оператора, с любым разъемом, обретает вторую жизнь.
Сам разъем объектива неожиданно очень прочен, благодаря чему не «гуляет» при установке тяжелых объективов. Можно работать с ними и без суппортов, но рекомендую применить тяжелую площадку для крепления камеры. Немного огорчает само крепление – непонятно, почему JVCKENWOOD не сделала два резьбовых отверстия?
Теперь о фантастическом – сенсор камеры можно подстроить по диагонали! Да-да! Специальная функция Image Mapping настраивает круг изображения, даваемый оптикой Super 35mm и MFT. Восстановленное изображение после сжатия площади кадра не деградирует, поскольку выполнятся аккуратная подстройка сенсора с максимально эффективным использованием пикселей матрицы. Но все же динамический диапазон с прошивкой V-1,0 не превышает 10,5 каналов.
Только что анонсированная прошивка V-2,0 должна исправить залипания (clipping) ярких участков изображения и расширить динамический диапазон до 800%. На исходных кадрах виден дефицит динамического диапазона, но после цветокоррекции картинка становится вполне приемлемой. В условиях малого освещения матрица дает приличную, но несколько шумную картинку. Бегущий затвор присутствует и «не лечится», что нисколько не удивляет, поскольку тем же самым страдают и аппараты других основных производителей. Рецепт тут один – просто заботливо панорамируем на длиннофокусной оптике и избегаем случайных рывков.
Коррекция усиления чувствительности реализована в стиле аналоговых переключателей и вполне удобоварима до 12 дБ (настраивается в меню камеры) . Клавиши баланса по белому программируются в меню, а удобно расположенное колесо с кнопкой для быстрого взятия баланса существенно сокращает затраты времени на верчение камеры в руках во время съемки, что приятно.
Колесико электронной коррекции диафрагмы находится в правильном месте и интуитивно доступно. Для оптики с ручными настройками все как у всех – что поставишь, то и получишь.
Огромнейшее спасибо за три встроенных нейтральных светофильтра! Широкоугольные объективы MFT теперь можно использовать с небольшой глубиной резкости и предотвратить появление на изображении артефактов от попавших на линзы оптики пылинок.
Автофокус работает, но не «шустрит». Как правило, он редко используется, но приемлем для оптики MFT.
Электронные контакты функциональны, и объективы с оптическим стабилизатором после релиза прошивки V-2,0 смогут «вести диалог» с камерой.
О том, что камера позволяет писать звук в себя старым дедушкиным способом через профессиональные XLR-разъемы с полным вынесенным управлением и разделением функций, подтверждает многофункциональность аппарата и радует! При желании расстаться с микрофоном и ручкой камера становится небольшой, но удобной для использования с различными стабилизаторами и другими устройствами.
Пожалуй, самое главное после Image Mapping – это способность процессора камеры пересчитывать 4K-сигнал из цветового пространства 4:2:0 в технологически более совершенное Full HD1080p 4:2:2. Правда, в обоих случаях это 8 бит, но для записи полученного 1080p придется использовать внешний рекордер (например, Atomos Shogun или аналогичный) , подключаемый через разъем HD-SDI. Рекомендую пользоваться именно внешним рекордером при постановочной съемке рекламы, чтобы потом иметь как можно больше возможностей при последующей цветокоррекции.
Что касается общего характера изображения, то процессор обработки имеет скрытый потенциал и, по-видимому, будет и дальше поддерживаться компанией JVCKENWOOD посредством модернизации ПО через техническую поддержку на сайте. Наличие разных форматов записи и кодеков унифицирует использование камеры для передачи потокового видео в Интернет.
Видоискатель камеры неоправданно мал, из-за чего неудобен при съемке. А вот накамерный монитор дает изображение хорошего качества.
Кнопки и джойстик управления вполне удобны, но, на мой взгляд, немного мелковаты.
Система помощи при фокусировке Focus Assist достаточно эффективна и удобна тем, что дает возможность выбора из трех цветов для выделения контуров. А вот функция ввода и вывода сигнала временного кода отсутствует.
Штатная батарея «тянет» около 3 ч, но несколько неудобно то, что заряжать батарею можно только через камеру, и только если камера выключена. А в стандартной комплектации отдельного зарядного устройства нет. Так что если планируется длительная автономная работа, нужно либо позаботиться о дополнительных батареях, либо приобрести внешнее ЗУ.
В целом, камера JVCGY-LS300 произвела хорошее впечатление. Она может использоваться не только как дополнительная в производстве с ограниченным бюджетом, но и претендует на ведущую роль для сегмента документалистики и рекламы. Эргономика и наличие звукового интерфейса незаменимы для событийных съемок, корпоративного видео и прочего контента, спектр которого сегодня неуклонно расширяется. Сам я с удовольствием ознакомился с этой камерой и настоятельно рекомендую дождаться ее скорого появления в свободной продаже. Сам же буду ждать выхода прошивки V-2,0, после чего надеюсь поделиться впечатлениями от новых возможностей JVCGY-LS300, которые окажутся полезными нашей нелегкой, но исключительно интересной профессии кинооператора.
Сергей Васильев, кинооператор Опубликовано в информационно-техническом журнале «Mediavision» Сентябрь 2015


Stereotest.ru: Victor SX-LT55. Тренд нулевых – асимметрия. Или свеча свече рознь.
5/5/2016 Speaker systems
JVC
Акустические системы JVC SX-LT55 (пара)

Мы перепечатываем статью с сайта Stereotest.ru.
К сожалению, в наше время мы все чаще сталкиваемся с такой ситуацией, что производители стараются максимально снизить себестоимость своей продукции, экономя на всем возможном и даже невозможном. Совершенно забывая о канонах и правилах приличия при создании и выпуске аудиотехники класса hi-fi.
Наглядный пример тому акустика фирмы ATC стоимостью 300 тысяч рублей, укомплектована твиттерами фирмы Vifa стоимостью одна тысяча рублей! Эти твиттеры также применяются в автомобильной акустике и выполнены в пластмассовом корпусе. И это лишь верхушка айсберга. Современные производители выработали простой рецепт создания «элитной» аудиотехники. В первую очередь производство размещается в Китае, затем берутся комплектующие от известных брендов, при этом зачастую бюджетные варианты (пример нам известен) , все это собирается под раскрученным в среде аудиофилов именем, делается совершенно безбожная наценка, и благополучно впаривается счастливым почитателям современного «хай фая». Стоит отметить что существуют и честные добросовестные производители, но их продукция стоит еще дороже и относится к категории hi-end, где кстати тоже можно нарваться на липу.

На фоне всего этого безобразия для нас стало настоящим открытием приобретение акустики JVC (Victor) SX-LT55.
JVC (Victor) SX-LT55 - немного непривычно смотреть на динамики, у которых пылевой колпачок расположен не в центре конуса диффузора. Эта акустика выпускалась в Японии и была снята с производства в 2006 году. Создавалась и позиционировалась производителем для воспроизведения формата DVD-Audio и SACD, о чем говорит расширенный диапазон воспроизводимых частот от 32 Гц до 80 кГц! Форм фактор, как мы видим, совершенно стандартный для наших дней, узкий и высокий напольник, так называемая «свеча». После вскрытия упаковки мы действительно убедились, что данная акустика была выпущена в Японии (что в наше время становится большой редкостью) , клеймо Made in Japan означает высокое качество комплектующих и культуры производства.
Конструкция JVC (Victor) SX-LT55 построена по ныне модной 2.5 полосной схеме, подразумевающей работу двух НЧ/СЧ динамиков до 4 кГц (выше излучает твитер) и одного басовика, работающего как сабвуфер до 100Гц (сабвуфер помогает основным НЧ/СЧ динамикам на низких частотах, где у них начинается спад) . Сабвуфер и НЧ/СЧ динамики находятся в разных изолированных объемах и нагружены на разные фазоинверторы. Такая конструкция помогает выжать максимум баса из малокалиберных динамиков, так как на самых нижних басах работают целых три динамика.
Прежде чем прослушать эту акустику, мы ее слегка разобрали, чтобы оценить качество изготовления и изучить ее устройство. Нас ждало немало приятных сюрпризов.
В первую очередь мы увидели, что все динамики собраны в массивных литых, а не штампованных как обычно сейчас, корзинах. Корпус твиттера тоже оказался литым из алюминиевого сплава, в отличие от пластмассовых поделок других современных производителей за даже многократно более высокую цену. Думаю, нашим читателям известны преимущества литых корпусов и корзин, самые главные из них это жесткость и отсутствие резонансов, а если сравнить со штамповкой из жести - то она вдобавок отрицательно влияет на концентрацию магнитного поля в сердечнике.
Главной особенностью конструкции динамиков JVC (Victor) SX-LT55 является применение запатентованной технологии Oburikon - смещение центра диффузора. Любой диффузор, какой бы он не был прочный и демпфированный, с увеличением частоты подвергается резонансам. В компании JVC разработали конусные алюминиевые легкие диффузоры Oburikon, в которых из-за смещенного центра звуковой катушки резонансы всех областей конуса не суммируются, и тем самым имеют минимально возможные значения.
У диафрагм Oburikon есть ещё одно неоспоримое преимущество - это прогнозируемая диаграмма направленности. Если расположить два мидбасовых динамика Oburikon друг над другом, а между ними пищалку (ныне модная схема d`Appolito) , развернув мидбасы друг к другу коротким краем, то получится когерентная, практически коаксиальная система. Динамики Oburikon излучают асимметрично – длинный край с широкой диаграммой направленности, а короткий край с узкой. При размещении таких динамиков по схеме d`Appolito их излучение не пресекается друг с другом и с установленным между ними твитером, что позволяет избежать интерференционных искажений.
Для более быстрой остановки диффузора при максимальном ходе басовый динами оснащен сдвоенным магнитом.
Интересна также конструкция нижнего подвеса диффузора динамиков. Для улучшения линейности перемещения и лучшего охлаждения катушки была разработана и запатентована нестандартная центрирующая шайба в виде пружинистой спирали из материала, внешне похожего на текстолит.
Твиттер выполнен по классической схеме, применяемой в качественной акустике с конца 1970-х - литой корпус и жесткая металлическая мембрана. В нашем случае мембрана выполнена из алюминия и покрыта золотом. В магнитной системе применен неодимовый магнит, керн магнитной системы имеет медный полюсный наконечник. Такой же твиттер применялся и в более дорогой акустике Victor SX-L7 - там он был вынесен в отдельный сферический корпус и использовался как супертвиттер в дополнение к мягкокупольному.
Продолжая тему качества материалов и сборки, нельзя не сказать пару слов о корпусе. Качество отделки шпоном и матовым лаком безупречна, толщина передней панели 22 мм, все стыки подогнаны идеально, внутри имеются распорки для увеличения жесткости, все стенки корпуса изнутри обклеены звукопоглотителем, плюс все свободное пространство заполнено матами.
Единственный минус (если все-таки специально искать, к чему придраться) , в сравнении с Victor BLA-405, здесь используется полностью синтетический звукопоглотитель. Кстати сказать, в протестированных нами ранее Victor SX-900, где тоже имеется синтетический звукопоглотитель, но там он перемешан с натуральным на основе овечьей шерсти. Сразу хочется оговориться - не факт, что синтетический звукопоглотитель SX-LT55 хуже натурального, здесь нужны тщательные эксперименты.
JVC SX-LT55 имеет два фазоинвертора на задней стенке корпуса. Верхний инвертер работает на верхний объем, где установлены два НЧ/СЧ динамика, а нижний на объем сабвуфера, поэтому фазоинвертеры имеют разную настройку. Для снижения турбулентности трубы фазоинвертеров изготовлены из прессованного войлока.
В завершении рассказа о конструкции этих АС, хочется обратить внимание наших читателей на применение нестандартных смелых решений, уход от шаблонов (что сейчас довольно редко) , а также высокое качество материалов и комплектующих, использованных при производстве. Большинство производителей не применяют ничего подобного сегодня даже в гораздо более дорогих моделях!
Отметим, JVC SX-LT55 небольшие (хотя вес имеют солидный – 22 кг/шт.) узкие колоночки и требовать от них масштаба и динамических возможностей, как от АС с широкими передними панелями и басовыми динамиками в 12 дюймов нельзя.

Теперь о том, что мы услышали. Источником цифрового сигнала в тесте был проигрыватель Denon DVD-3910, он передавал цифровой поток по шине I.LINK на цифровой усилитель-ЦАП Sony TA-DA9000ES. Мы использовали материал, записанный в формате SACD (так как JVC SX-LT55 предназначены для форматов высокого разрешения) . К оконечному усилителю для сравнения мы подключили хорошо известную винтажную акустику Fisher STE-1110, примерно того же класса и цены, только если переместиться на 30 лет назад на каком-нибудь DeLorean DM-12.
Можно определенно утверждать, что звук акустической школы Victor за годы существования компании существенно менялся. Недавно мы прослушали довольно «древние» Victor BLA-405 начала 1970-х, затем высокотехнологичные Victor Zero 1000 начала 1980-х, гламурные Victor SX-900 рубежа 1980-90-х, и наконец, мы можем понять, как компания адаптировалась к Life Style и всемирной экономии и унификации, протестировав JVC SX-LT55. Финишем серии тестов станет тест знаменитых WoodCone, на которых сегодня компания JVC сосредоточила все усилия.
Звук JVC SX-LT55, как и ожидалось от их размеров, умеренных масштабов (а какие другие АС таких размеров дадут больший масштаб? Динамика так же соизмерима с их размерами, но здесь надо отдать должное инженерам Victor, которые из такого узкого корпуса добились хорошего низкого баса. Бас здесь, разумеется, не заставляет вибрировать селезенку, но нижние ноты контрабаса, рояля и других низкочастотных инструментов не завалены. Бас мягок, интеллигентен и корректен, но без потери упругости, и хорошо интегрирован в общую звуковую картину.
Напротив, высокие частоты светлее остального и немного выделены (все-таки сказались корни твитера) . Этот эффект положительно сказывается на записях, где мало высокочастотных составляющих, а на записях где с этим в порядке эффект проявляется как повышенная кристальность и чистота звука. От эффекта подчеркнутых высоких можно легко избавиться, слегка развернув АС от слушателя. При любой расстановке АС тарелки рассыпаются в пространстве множеством послезвучий, становясь буквально осязаемыми, со вкусом меди, как и должно.
Огромным плюсом JVC SX-LT55 является прекрасная передача вокала - женский, мужской, все партии с удивительной живостью и натуральностью. Общая звуковая картина весьма вовлекающая и интересная, что сегодня редко встретишь в такой ценовой категории.

Эти АС выпускались в нескольких сериях, включая лимитированную Victor SX-LT55LTD, в которой было выпущено всего 360 пар. Эту серию отличают кобальтовые магнитные системы на всех динамиках, позолоченные не только твиттеры, но и все диффузоры НЧ и НЧ/СЧ динамиков, усовершенствованные кроссоверы, улучшенная отделка корпуса. Косвенно можно предположить что выпуском лимитированной серии производитель подчеркнул успех обычных АС этой модели.

Резюме. Даже среди недорогих «свечей» есть очень достойные варианты. Они требуют соблюдения производителем элементарных норм и правил приличия при изготовлении своей продукции. Скажем спасибо концерну Japan Victor Company за то, что в наше время всеобщей экономии и желания продать подороже находятся вполне честные и адекватные производители, держащие свою марку и следующие традициям качества, заложенным прошлыми поколениями.


Поздравляем с Пасхой и 1 мая! Тотальная распродажа с 30 апреля по 10 мая включительно!
4/28/2016
В этот году дата 1 мая особенно близка сердцу каждого советского, простите, русского человека. В этот день в этом году праздник православной Пасхи совпал с Международным днем трудящихся. По этой радостной причине обычно работящий коллектив нашей компании решил расслабиться и на работу в этот день не выйти, так что всех, кто планировал на 1 мая какие-либо покупки, просим нас извинить. Магазин 1 мая работать не будет. Все остальные выходные и празничные дни мы ждем вас в обычное время по обычному адресу.
Чтобы праздники, маевки и поездки на дачу прошли с особенным энтузиазмом, мы предлагаем предварительно обзавестись всей необходимой аппаратурой - видеокамерами, автомагнитолами, проекторами и т.п. Особенно рекомендуем обратить внимание на бумбластеры JVC RV-NB50B и RV-NB51W, незаменимые на первомайской демонстрации, на пикнике и на афтерпати после посадки картошки. Эти сверхмощные магнитолы озвучат не только ваш огород, но и всю деревню. Со своей стороны мы предлагаем в честь праздника тотальную распродажу со скидками от 10 до 80%! Если скидка на сайте не обозначена, позвоните и задайте вопрос!


Компания JVC запускает программу trade-in по проекторам
4/27/2016 Projectors
JVC

Компания JVC запускает программу выкупа старых проекторов при одновременной покупке новых.
Особенно привлекательные условия предлагаются для возвращаемых проекторов DLA-X3 и более поздних, приобретенных у официального дилера и находящихся в рабочем состоянии.
Сумма возмещения оговаривается после оценки сдаваемого проектора нашим специалистом.


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   >>  Page 1 of 60