www.coda.ru
+7 495 2312181
Sign in to use full site functionality.
Sign In
Order
Kenwood
Catalogue
Видеокамеры JVC ProHD
Discounted items
Special offers
News
8 мая в 18.30 живой концерт Максим...
В прямом эфире концерт Максима...
Концерт live Сисика Стива, для тех...
Режим работы в связи с эпидемией...
Российский офис Ямаха сообщил о...
Поздравляем с Новым Годом и...
Поздравляем с Пасхой! В...
Most popular
Coda Music
Forum
Events
New models
Information
Аудиосистема Yamaha MusicCast 20
Брошюра GY-HC550
Письмо GY-HC500/500
Листовка GY-HC500/500
Брошюра GY-HC500
Оптоволоконная система JVC FS-900
Рабочий процесс Connected



Message to admin

Submit     Cancel


If you have found a text mistake, select it and press Ctrl+Enter

Message #19082 on www.coda.ru



Mirror link.
andre20002000 writes №19,082
1/30/2014
Car audio and entertainment
Kenwood

Здравствуйте! У меня в автомобиле была подключена магнитола DDX4053BT* недавно в вашем магазине я прикупил к ней адаптер Mirror Link**.
Подключил его в сервисе Юнион (установка магнитол, звука и пр.) с адаптера идет зарядка на телефон Самсунг Галакси C3 с установленным приложением Драйв Линк (все по инструкции) , НО магнитола не видит телефон(хотя телефон при подключении автоматом драйв линк запускает) .На магнитоле установлено последнее обновление с сайта Кенвуд.

Риторический вопрос что делать?
1) Как вариант прошу прислать обновление для KCA-ML100 A2.05R0***
2) Ваш вариант действий?
3)Либо возврат бракованного товара.
* http://www.kenwood-rus.ru/products/car/multimedia/receivers/DDX4053BT/
** http://www.kenwood-rus.ru/products/car/accessories/others/KCA-ML100/ http://www.kenwood-rus.ru/products/car/accessories/others/KCA-ML100/
*** http://www.kenwood.com/cs/ce/mirrorlink/index.php
All messages coda.stas
coda.stas writes №19,083
1/30/2
Answer to №19,082
Поддержка Kenwood сообщает, что причины проблем могут быть следующие:
Надо проверить 4 пункта.
1) Версия кабеля. Пользователь полагает, что возможно есть новая прошивка кабеля. Об этом никто не знает, но уточняем. Версию кабеля можно проверить, если подключить его к голове (без подключенного телефона) , и затем зайти в выбор источника MirrorLink, найти там кнопку Settings (настройки). Эта кнопка при подключении телефона пропадает.
2) Имя телефона. Возможно, всё дело в неправильном Имени телефона. Рекомендуется поэкспериментировать с называнием телефона (коротко, английской раскладкой)
3) Стабильность BT. Возможно, Пользователь не понимает, что для работы нужен не только кабель, но и Bluееooth.
- Происходит ли соединение по Bluetooth, есть ли с ним какие-либо проблемы? Существует какая-то программа, бесплатная для Андроида, позволяющая улучшить стабильность Bluetooth-соединения.
4) Версия Android. На нашем сайте упоминается, что стабильная версия прошивки - "Android™ 4.0.4"/"Android™ 4.1.1". Т.е. Если пользователь "перепрошился" на более новую версию - это может быть тоже причиной неработающей системы.