www.coda.ru
+7 495 2312181
Sign in to use full site functionality.
Sign In
Order
JVC
Catalogue
JVC BoomBlasters
Discounted items
Special offers
News
Поздравляем с Пасхой! В...
Наушникам JVC WOOD уже 10 лет!: В...
Внимание! Специальная распродажа к...
Идеи полезных новогодних подарков...
Изменение цен с Нового года в...
Вещательные объективы Fujinon 1/3,...
Проекторы D-ILA 4K и 8K e-shift от...
Most popular
Coda Music
Forum
Оценка модели : Отлично:
Нет, у нас инструкции нет. Для...
инструкция: Можно уточнить, есть...
Не поможет, оно только для...
CAN на CRETA: магнитола андроид...
Да, скорее всего умерла встроенная...
Сбрасывается календарь: Добрый...
Events
New models
Information
Аудиосистема Yamaha MusicCast 20
Брошюра GY-HC550
Письмо GY-HC500/500
Листовка GY-HC500/500
Брошюра GY-HC500
Оптоволоконная система JVC FS-900
Рабочий процесс Connected



Message to admin

Submit     Cancel


If you have found a text mistake, select it and press Ctrl+Enter

ProHD camcorders and recorders

To calculate the angle and field of view of the camera in a pair with the lens use lens calculator.

New message
sort filter
Сбрасывается календарь
Anonym writes №20,621
6/16/2019
ProHD camcorders and recorders
JVC
JVC camcorder GY-HM100

Добрый день! При каждом включении камеры сбрасываются часы и календарь. В камере есть отдельная внутренняя батарея или это какая то поломка?
All messages coda.stas
coda.stas writes №20,622
6/17/2
Answer to №20,621
Да, скорее всего умерла встроенная батарейка



"Горящий" пиксель на матрице
Anonym writes №20,579
1/27/2019
ProHD camcorders and recorders
JVC
Видеокамера JVC GY-HM750 с объективом T16X5.5BRMU

Друзья, появился битый пиксель, горит ярко красным, сильно мешает на просмотре, подскажите, как решается эта проблема? Камеру брал у вас, лет пять назад
Ярослав
All messages coda.stas
coda.stas writes №20,580
1/27/2
Answer to №20,579
Нужно обратиться в сервис-центр, они программно отключат этот пиксел, а информация о картинке в этом месте будет усреднена от смежных точек.



Сенсация NAB 2018: Видеокамера JVC Connected Cam GY-HC900
5/4/2018 ProHD camcorders and recorders
JVC
Видеокамера JVC GY-HC900 с объективом 20x

Безусловной сенсацией NAB 2018 стала новая концептуальная видеокамера JVC CONNECTED CAM GY-HC900. Камера получила приз "Best of NAB 2018" от журнала "Streaming Media Producer" и приз "NewBay Best of Show Award" от журналов "Digital Video" и "Video Edge".
Экспертов этих престижных изданий впечатлил новаторский взгляд JVC на хорошо знакомую профессионалам телевидения концепцию плечевого студийного камкордера. GY-HC900 построен на трех матрицах CMOS размером 2/3 дюйма и разрешением 1920x1080 пиксел и оборудован стандартным для индустрии байонетом B4 и четырехпозиционным оптическим фильтром. Обращает на себя внимание прекрасная чувствительность камеры (F12 на 60 Гц, F13 на 50 Гц в расширенном режиме) и отношение сигнал/шум 62 дБ в стандартном режиме. Запись производится в популярном формате MPEG-2 с потоком до 35 Мбит/сек и в формате H.264 MOV с качеством 10-бит 1080/60p 4:2:2. Кроме того, камера поддерживает форматы Sport Exchange Standard, так что спортивные организации могут создавать насыщенное метаданными HD видео, удовлетворяющее запросам спортивного производства, судейства и тренерской работы. Для большей гибкости камера имеет режим HDR и запись замедленного движения 1080p 120 кадров в секунду.

Камера оснащена двумя слотами для карт SDHC/SDXC для последовательной, одновременной или резервной записи. Для онлайн-постинга одновременно производятся видеоклипы в низком разрешении. Установлен видоискатель OLED размером 3.26 дюйма, имеется жидкокристаллический дисплей на корпусе для работы с меню, три XLR входа, выходы 3G-SDI и HDMI.

В отрыв от конкурентов камеру GY-HC900 уводит невероятно расширенный коммуникативный функционал, не свойственный до сих пор традиционным плечевым камерам на матрицах 2/3 дюйма. JVC постаралась сделать так, чтобы передача данных от оператора камеры на студию и обратно происходила так же просто, как трансляция видео в Facebook Live, и максимально оперативно. Камера имеет встроенный Wi-Fi транслятор MIMO с двумя внешними антеннами, предназначенный работать на больших дистанциях и обеспечивающий передачу видео в обе стороны с разрешением 1080/60p со скоростью потока 2.4/5 ГГц. В дополнение предлагается режим подключения двойного модема LTE и терминал LAN. Передача видеоданных происходит быстро - с задержкой менее 500 миллисекунд; без ошибок - благодаря встроенной коррекции ошибок Zixi с автоматическим повторным запросом ARQ и предварительной коррекции SMPTE 2022; и в обе стороны - оператор получает возвратное видео и аудиосвязь интеркома. Имеется дополнительный слот для других подключений и 68-пиновый разъем для подключения оптического студийного адаптера.

Камера не только передает собственную картинку, но и имеет 3G-SDI вход для передачи видео с внешнего источника. Возможно управление камерой с помощью пульта RM-LP100 или с помощью веб-браузера.

Поставки камеры начинаются с июля 2018 года.


NAB 2018: JVC Professional представляет камеры GY-HM250, GY-HM250ESB и GY-HM180
5/4/2018 ProHD camcorders and recorders
JVC

Forum/gy-hm200-3.jpg На выставке NAB 2018 JVC Professional анонсировала выпуск трех новых ручных профессиональных камкордеров 4K.
Три модели GY-HM250, GY-HM250ESB и GY-HM180 являются обновлением предшествующих GY-HM200, GY-HM200ESB и GY-HM170.

Все три новые модели оснащены рукоятью с двумя входами XLR и выходами 4K HDMI 60P и 3G-SDI. Добавлена новая функция теле-макро для лучшей фокусировки при съемке близких объектов.

Камеры GY-HM250 и GY-HM250ESP имеют IP-фунционал, позволяющий в зависимости от доступности сети передавать данные по Wi-Fi, Ethernet или сотовой связи. Вы можете подгружать готовую запись на видеосервер по FTP, управлять камерой или вводить метаданные с помощью web-сервера или приложения на смартфоне. Всего несколько простых настроек требуются для того, чтобы организовать живую трансляцию в Facebook Live или YouTube. Несколько камер в одно сети могут работать в качестве простой студии.

Камера GY-HM250 ориентирована на новостное или событийное вещание, на проведение концертов и церемоний. До 50 страниц графики в формате .jpg или .png могут быть загружены в память камеры и перелистываться вручную или как слайд-шоу. Титры могут быть размещены на полном экране или в его нижней трети.

Камера GY-HM250ESB предназначена для спортивного вещания и имеет готовые шаблоны для футбола, бейсбола, баскетбола, хоккея и волейбола с возможностью размещения на экране в различных позициях. Ввод счета производится с помощью подключенного по WiFi смартфона или планшета или автоматически через Sportzcast Scorebot.


JVC на выставке IBC 2017: решения для IP-вещания онлайн, управления контентом и средства отображения контента
10/8/2017 Professional video equipment
JVC

Forum/ibc2017.jpg На выставке IBC 2017 компания JVC показала линейку решений для быстрого, недорогого и эффективного IP-вещания онлайн. Образцы новых продуктов и решений были размещены на стенде, оформленном на спортивную тематику.  
JVC уже много лет является лидером в технологии IP-камер. На выставке IBC 2017 была показана работа комплексного IP-вещания при помощи потоковых камер JVC, новой системы связи ProHD Bridge, программных видеомикшеров Streamstar и платформы размещения и дистрибуции контента JVCVIDEOCLOUD. 

В 2017 году с обновлением прошивки были расширены встроенные графические возможности камеры для репортажных съемок GY-HM200ESB и новой PTZ-камеры KY-PZ100. Встроенная функция позволяет осуществлять бесшовное наложение графики без необходимости подключения дополнительной аппаратуры. В спортивном режиме камера GY-HM200ESB поддерживает работу с графическими шаблонами для самых разных видов спорта, обновляя счет, таймер и другую спортивную информацию во время трансляции. В репортажном режиме камера позволяет размещать графику в области для титров, что подходит для съемки новостей и пресс-конференций. Эта же функция наложения графики скоро будет доступна для купольных управляемых камер KY-PZ100BE и KY-PZ100WE.

JVC продемонстрировала на IBC решение для записи видео в формате 4K/60p HDR на базе 4K камеры GY-LS300CHE с сенсором Super 35мм и накамерного рекордера Atomos Ninja Inferno или Shogun Inferno. Этот набор позволяет записывать видео в 4K разрешении с частотой кадров 60p с одновременным использованием JVC Log для усовершенствованной цветокоррекции.  

В ходе выставки компания JVCKENWOOD объявила о своем сотрудничестве с Peplink, лидером в отрасли решений для связи на основе SD-WAN. Решение от Peplink объединяет соединения разного типа, обеспечивая максимальную устойчивость и скорость связи, и создают стабильную основу для беспроводного решения «видео через IP» для многокамерных прямых трансляций. Технология SpeedFusion компании Peplink объединяет несколько соединений 3G/4G/LTE и сетевых Wi-Fi и проводных соединений, и становится  центральным элементом системы дистанционного вещания ProHD Wireless Bridge. Система передачи контента PB-CELL200 и SpeedFusion создают защищенную виртуальную частную сеть VPN, позволяя ProHD Wireless Bridge дешево и эффективно осуществлять прямую трансляцию новостей или спортивных событий. Для дистанционного управления системой используется JVC Bridge Command Center.

На выставке IBC компания JVC показала прототипы двух новых студийных мониторов с 10-битными панелями и 12-битной обработкой цвета. DT-U28 имеет разрешение UHD, а 31-дюймовая модель DT-U31 работает с разрешением Cinema 4K. Обе модели поддерживают 12G SDI или четыре потока 3G HD-SDI, протоколы HDMI 2.0 и HDCP 2.2. Эти мониторы можно использовать в мультиэкраном режиме с разделением экрана на 4 части, что удобно для мониторинга вещания. Поддерживается HDR и файлы 3D LUT технологии Hybrid Log Gamma. Предполагается поддержка цветовой гаммы по стандарту REC2020 с автоматической калибровкой с помощью опционального профессионального датчика. Имеются встроенные осциллограф и вектроскоп, 16-канальный индикатор уровня звукового сигнала и разъем Display Port для графических устройств. Поддерживается совместимость с TSL RS-485 UMD и другими стандартными инструментами управления, включая IP. Выпуск планируется на начало 2018 года.
Кроме того, компания JVC показала новую линейку бюджетных студийных HD-мониторов с диагональю экрана от 17 до 27 дюймов, 8-битными панелями и 12-битной обработкой цвета. Мониторы серии DT-G имеют разъемы 3G HD-SDI со сквозным выходом и HDMI 2.0, и поддерживают широкий диапазон видеосигналов, включая масштабирование 4K. Имеются осциллограф, вектроскоп, гистограммы и 16-канальный индикатор уровня звука. В любой области экрана можно применить функцию увеличения 4K pixel-to-pixel. Поддерживается работа с 3D LUT-файлами, имеется функция калибровки с использованием внешнего USB-датчика. Все четыре модели DT-G17E, DT-G21E, DT-G24E и DT-G27E питаются от сети или от аккумулятора, что позволяет использовать их как для студийной, так и для внестудийной работы. Возможно дистанционное управление по IP. 

Cовместно с Realtime Immersion Inc. (RTI) компания JVC представила на стенде 360-градусную камеру RTI Hawk с сенсором формата Super 35mm и головную гарнитуру виртуальной реальности к ней. Камера поддерживает вывод информации формата 3K × 3K, подходящий для 360-градусной съемки и прямых VR-трансляций спортивных и развлекательных событий. Используя уникальную оптическую систему, созданную компанией RTI, камера создает бесшовное 360-градусное изображение без необходимости соединять отдельные фрагменты видео.


жк монитор
Anonym writes №20,339
6/14/2017
ProHD camcorders and recorders
JVC
Видеокамера JVC GY-HM750 с объективом KT14x4.4KRSJ

нужен жк монитор на видеокамеру jvc gy-hm750e со шлейфом или просто шлейф от монитора.
All messages coda.stas
coda.stas writes №20,340
6/15/2
Answer to №20,339
Напишите запрос нам на почту, постараемся найти для вас мануал, а потом закажете у нас же нужную запчасть.



Видеокамера GY-HM200ESB с возможностью прямого вещания уже в продаже
4/12/2017 ProHD camcorders and recorders
JVC
4K-видеокамера JVC GY-HM200ESB

Forum/gy-hm200esb_patterns.jpg Профессиональный спорт сегодня часто превращается в соревнование больших денег, технологий и специальных служб, при этом теряя интригу и спортивный азарт. Часто соревнования любителей и дворовых команд оказываются зрелищнее и интереснее, чем состязания грандов.
Рост общественного интереса к малобюджетным любительским и юниорским состязаниям вызывает требует организации такого же вещания - минимальными силами и с минимальным уровнем затрат. Широкая доступность высокоскоростного интернета позволяет распространить видео качества HD без ограничений, без затрат и без временных задержек. Дело за малым - профессионально отснять событие, в реальном времени наложить графику с названиями команд, счетом и таймером, и, наконец, отправить на сервер.

Всего лишь полгода тому назад для этой цели требовался дорогостоящий комплект студийного оборудования и коллектив из нескольких человек. Теперь видеокамера JVC GY-HM200ESB позволяет выполнить задачу в одиночку с затратами менее чем в 3000 долларов на единственную видеокамеру и ее подключение к сети Интернет.

Функционал прямого вещания в сеть уже был внедрен JVC ранее и знаком публике. JVC сделала еще один шаг - теперь встроенное программное обеспечение камеры позволяет с помощью компьютера или смартфона накладывать графику различного размера в различных позициях, и обеспечивает вывод счета.

Разумеется, пользователи новой камеры GY-HM200ESB отнюдь не ограничены съемкой лишь спортивных соревнований. Вы можете использовать новый функционал камеры для наложения графики при вещании в интернет концертов, деловых и общественных мероприятий, новостей. Один оператор и недорогая видеокамера - вот все, что нужно, чтобы показать событие в реальном времени онлайн.


rerett writes №20,285
1/24/2017
Professional video equipment
JVC

Добрый день , подскажите пожалуйста сколько стоит наглазник для видоискателя JVC VF-P116WE, камера JVC GY-HM750
All messages coda.stas
coda.stas writes №20,286
1/25/2
Answer to №20,285
Я думаю, колпачок для глаза вот это: SC31337-001



Таблица сравнения камер для репортажной съемки и веб-вещания разных производителей
6/16/2016 Professional video equipment

В наше время, с развитием видеохостинга, каждый может выбирать телевидение на собственный вкус. Вы не обязаны переключать на пульте 1, 3, 10 или 50 каналов ежедневной жвачки, передаваемой по государственному телевидению для того, чтобы ознакомиться с последними новостями. Вы можете просто зайти на несколько новостных сайтов или просмотреть ленту Facebook или Twitter.
Все больше журналистов и общественных деятелей хотят делать свое собственное, независимое телевидение. Их интересуют видеокамеры, сочетающие профессиональное качество картинки, простоту и гибкость управления, скорость загрузки данных на хостинг и разумную цену.
В свою очередь телевизионные каналы нуждаются в решениях для того, чтобы максимально быстро передать новостной сюжет для вещания или организовать трансляцию с места событий в реальном времени. Кроме живой трансляции в низком качестве по сотовой или WiFi сети телевизионным каналам требуется сохранить материал в высоком или стандартном качестве для последующего монтажа итоговых аналитических программ.
Мы предлагаем вашему вниманию таблицу сравнения основных характеристик видеокамер, поддерживающих веб-стримминг и FTP-загрузку по состоянию на текущий момент.
web_streaming_solutions_2016.xls


Mediavision-mag.ru: тесты камеры JVC GY-LS300CHE
5/31/2016 ProHD camcorders and recorders
JVC
4K-камкордер JVC GY-LS300CHE

Статью правильнее было бы назвать «тест по просьбе редакции». С этой просьбой редакция обратилась к кинооператору Сергею Васильеву, имеющему большой опыт работы не только с традиционными, но и с альтернативными съемочными средствами.

Уже несколько лет бум DSLR и всеобщее увлечение псевдокиношным изображением, снимаемым на фото- и видеокамеры 4K, ставит операторов перед проблемами выбора производителей и оценки реальной возможности самих аппаратов. Зачастую в ценовом диапазоне 1500…4000 долларов США практически не наблюдается никаких инноваций, и, купив любую из камер, операторы начинают ломать голову над тем, как заставить «железку» подчиниться воле художника. Порой идея сэкономить приводит к тому, что камера превращается в конструктор с сомнительной эргономикой, в итоге – разочарование и поиск новой, по-настоящему крутой камеры…
В поле моего зрения как-то попала камера JVC GY-LS300. Информация о ней показалась мне революционной. Разыгравшееся операторское любопытство с одной стороны, и предложение протестировать камеру, поступившее от редакции журнала Mediavision и компании JVCKENWOOD, с другой, привели к тому, что я получил в свое распоряжение камеру, а значит, и возможность восполнить пробел знаний о технологиях.
На первый взгляд, JVC GY-LS300 похожа на новинку давно прошедших лет, но… к моей радости, конструкторы JVC не побрезговали уже устоявшимся, получившим распространение форматом оптики MFT (Micro Four Third) и успешно «пересадили» байонет MFT на корпус легкой видеокамеры, снабдив ее к тому же некоторыми фантастическими опциями (вкратце о них – чуть ниже, подробно – на сайте производителя) .
Ну а теперь прямо к делу, без проволочек! Сенсор CMOS Super 35mm разрешением 13,5 МПк с прогрессивным сканированием – это для тех, кто хочет использовать настоящую кинооптику (через адаптер PL/MFT) и наслаждаться киношными боке и рисунком. Камера всеядна, и практический любой объектив из коллекции оператора, с любым разъемом, обретает вторую жизнь.
Сам разъем объектива неожиданно очень прочен, благодаря чему не «гуляет» при установке тяжелых объективов. Можно работать с ними и без суппортов, но рекомендую применить тяжелую площадку для крепления камеры. Немного огорчает само крепление – непонятно, почему JVCKENWOOD не сделала два резьбовых отверстия?
Теперь о фантастическом – сенсор камеры можно подстроить по диагонали! Да-да! Специальная функция Image Mapping настраивает круг изображения, даваемый оптикой Super 35mm и MFT. Восстановленное изображение после сжатия площади кадра не деградирует, поскольку выполнятся аккуратная подстройка сенсора с максимально эффективным использованием пикселей матрицы. Но все же динамический диапазон с прошивкой V-1,0 не превышает 10,5 каналов.
Только что анонсированная прошивка V-2,0 должна исправить залипания (clipping) ярких участков изображения и расширить динамический диапазон до 800%. На исходных кадрах виден дефицит динамического диапазона, но после цветокоррекции картинка становится вполне приемлемой. В условиях малого освещения матрица дает приличную, но несколько шумную картинку. Бегущий затвор присутствует и «не лечится», что нисколько не удивляет, поскольку тем же самым страдают и аппараты других основных производителей. Рецепт тут один – просто заботливо панорамируем на длиннофокусной оптике и избегаем случайных рывков.
Коррекция усиления чувствительности реализована в стиле аналоговых переключателей и вполне удобоварима до 12 дБ (настраивается в меню камеры) . Клавиши баланса по белому программируются в меню, а удобно расположенное колесо с кнопкой для быстрого взятия баланса существенно сокращает затраты времени на верчение камеры в руках во время съемки, что приятно.
Колесико электронной коррекции диафрагмы находится в правильном месте и интуитивно доступно. Для оптики с ручными настройками все как у всех – что поставишь, то и получишь.
Огромнейшее спасибо за три встроенных нейтральных светофильтра! Широкоугольные объективы MFT теперь можно использовать с небольшой глубиной резкости и предотвратить появление на изображении артефактов от попавших на линзы оптики пылинок.
Автофокус работает, но не «шустрит». Как правило, он редко используется, но приемлем для оптики MFT.
Электронные контакты функциональны, и объективы с оптическим стабилизатором после релиза прошивки V-2,0 смогут «вести диалог» с камерой.
О том, что камера позволяет писать звук в себя старым дедушкиным способом через профессиональные XLR-разъемы с полным вынесенным управлением и разделением функций, подтверждает многофункциональность аппарата и радует! При желании расстаться с микрофоном и ручкой камера становится небольшой, но удобной для использования с различными стабилизаторами и другими устройствами.
Пожалуй, самое главное после Image Mapping – это способность процессора камеры пересчитывать 4K-сигнал из цветового пространства 4:2:0 в технологически более совершенное Full HD1080p 4:2:2. Правда, в обоих случаях это 8 бит, но для записи полученного 1080p придется использовать внешний рекордер (например, Atomos Shogun или аналогичный) , подключаемый через разъем HD-SDI. Рекомендую пользоваться именно внешним рекордером при постановочной съемке рекламы, чтобы потом иметь как можно больше возможностей при последующей цветокоррекции.
Что касается общего характера изображения, то процессор обработки имеет скрытый потенциал и, по-видимому, будет и дальше поддерживаться компанией JVCKENWOOD посредством модернизации ПО через техническую поддержку на сайте. Наличие разных форматов записи и кодеков унифицирует использование камеры для передачи потокового видео в Интернет.
Видоискатель камеры неоправданно мал, из-за чего неудобен при съемке. А вот накамерный монитор дает изображение хорошего качества.
Кнопки и джойстик управления вполне удобны, но, на мой взгляд, немного мелковаты.
Система помощи при фокусировке Focus Assist достаточно эффективна и удобна тем, что дает возможность выбора из трех цветов для выделения контуров. А вот функция ввода и вывода сигнала временного кода отсутствует.
Штатная батарея «тянет» около 3 ч, но несколько неудобно то, что заряжать батарею можно только через камеру, и только если камера выключена. А в стандартной комплектации отдельного зарядного устройства нет. Так что если планируется длительная автономная работа, нужно либо позаботиться о дополнительных батареях, либо приобрести внешнее ЗУ.
В целом, камера JVCGY-LS300 произвела хорошее впечатление. Она может использоваться не только как дополнительная в производстве с ограниченным бюджетом, но и претендует на ведущую роль для сегмента документалистики и рекламы. Эргономика и наличие звукового интерфейса незаменимы для событийных съемок, корпоративного видео и прочего контента, спектр которого сегодня неуклонно расширяется. Сам я с удовольствием ознакомился с этой камерой и настоятельно рекомендую дождаться ее скорого появления в свободной продаже. Сам же буду ждать выхода прошивки V-2,0, после чего надеюсь поделиться впечатлениями от новых возможностей JVCGY-LS300, которые окажутся полезными нашей нелегкой, но исключительно интересной профессии кинооператора.
Сергей Васильев, кинооператор Опубликовано в информационно-техническом журнале «Mediavision» Сентябрь 2015


Mediavision-mag.ru: «Малышка» JVC GY-HM200
5/31/2016 ProHD camcorders and recorders
JVC
4K-видеокамера JVC GY-HM200

Сегодня производство аудиовизуального материала в формате UHD/4K набирает обороты, а локомотивы отрасли выпускают все новые и новые модели оборудования. Не стоит в стороне и компания JVC, анонсировавшая в конце прошлого года целый ряд видеокамер, выполняющих съемку в UHD, то есть в разрешении 3840×2160. Это чуть меньше, чем «честные» кинематографические 4K (4096×2160), но в данном случае все оправданно, поскольку камера рассчитана на создание телевизионного контента, а не кинофильмов.
Компания JVC предоставила редакции журнала компактную GY-HM200 для тестирования.
Сразу оговорюсь, что по ряду объективных причин времени на это было немного, а потому все, что изложено ниже, не претендует на глубокое исследование возможностей камеры. Это, скорее, впечатления от знакомства с моделью и от качества видео, снятого в некоторых базовых режимах.
Сначала напомню вкратце характеристики камеры. Она моноблочная, то есть с несменным объективом. Съемка ведется в режимах Ultra HD, 4:2:2 Full HD, SD и proxy. Объектив – 12-кратный, с апертурой F1.2 на широком угле и F3.5 на длинном фокусе. Фокусное расстояние – 4,67…56,04, а в пересчете на 35-мм кадр – 29,5…354 мм. Изображение формируется 1/2,3'' CMOS- сенсором, имеющим разрешающую способность 12,4 млн. Пикселей, из которых 9,03 млн. Являются активными. Запись осуществляется на карты памяти SDHC/ SDXC.
Несмотря на компактность, камера полностью отвечает понятию «профессиональная» – в ней есть два аудиовхода XLR, полный комплект выходов, включая 3G-SDI, HDMI и аналоговый композитный, а также технология двух кодеков Advanced Streaming Technology. При подключении к порту USB (их в камере два) модема Wi-Fi или 3G/4G можно выполнять потоковую передачу HD-видео в режиме реального времени.
Прежде чем перейти к рассказу о том, как камера показала себя, отмечу, что тестирование проводилось только в режиме 4K, остальные режимы не использовались.
Сначала об эргономике 200-й. Камера компактна, но довольно неплохо сбалансирована – большой объектив хорошо уравновешивается большим же аккумулятором типа NP. Шахта для батареи вместительная, в нее можно устанавливать АКБ разной емкости, а стало быть, и размера. Но оптимально применять именно большие батареи для достижения хорошего баланса.
Рукоятка – съемная. Но такой вариант даже лучше, чем с фиксированной рукояткой, поскольку, сняв ее, камеру можно «впихнуть» в довольно тесные пространства, установить на стедикам или иное устройство. Минус в том, что рукоятка не содержит встроенных микрофонов – они интегрированы в «тело» камеры, которое, будучи по форме этаким брусочком, не оставило конструкторам никакого варианта, кроме размещения микрофонов на верхней грани близко к объективу. При таком расположении трудно рассчитывать на качественную запись речи, поскольку оси микрофонных капсюлей направлены если не вверх, то близко к этому. С другой стороны, если нужна действительно высококачественная запись речи, то без внешнего микрофона все равно не обойтись.
Интерфейсы «размазаны тонким слоем» по камере: выходы HDMI и SDI находятся у передней грани ложа для руки, порты USB – в двух разных местах, а композитный выход вместе с выходом на наушники, разъемами AUX и подачи питания – на тыльной стороне внизу, прямо под шахтой для батареи. Все разъемы закрыты плотными резиновыми крышками, снабженными четкой маркировкой того, что находится под ними. Поэтому запутаться практически невозможно.
Видоискатель и откидной дисплей удобны. Видоискатель выдвигается из «тела» камеры, он снабжен механизмом регулировки диоптрий для подгонки под особенности зрения оператора и не очень большим, но удобным резиновым наглазником. Видоискатель и откидной дисплей снабжены функцией увеличения при фокусировке. Это удобно для оператора, так как изображение можно увеличить в полтора, чтобы точнее навести камеру на резкость.
Дисплей довольно четкий и имеет неплохую яркость, но на ярком солнце он практически бесполезен. На мой взгляд, ему не хватает дополнительной яркости и антибликового покрытия. Однако, если это сделать, то, думаю, это ощутимо отразится на стоимости камеры, которая, несомненно, является одним из важных ее достоинств. К тому же аналогичная ситуация имеет место и применительно к подавляющему большинству камер данной ценовой категории, да и для многих более дорогих моделей тоже. В остальных же случаях дисплей функционален, информация на нем хорошо читается, причем это справедливо даже для мелких пиктограмм клипов, записанных на карте. Удобно и то, что дисплей можно развернуть экраном в сторону съемки. Это полезно, например, когда роли оператора и корреспондента выполняет один человек.
Что касается органов управления и меню, то здесь все удобно, логично и привычно. А поскольку камера маленькая, все кнопки и переключатели находятся под рукой в буквальном смысле слова.
Единственное, на что обратил внимание – на несколько неуклюжую русификацию меню. В основном из-за сокращений, потому как многие русские аналоги английских терминов существенно длиннее. Но и тут больших проблем это не создает. Я бы, будучи пользователем, вообще оставил меню на английском – так привычнее и понятнее.
И, наконец, носитель. Следует обратить особое внимание на спецификацию карт памяти для использования в режиме 4K. Это обоснованно, поскольку скорость потока при записи материала 4K Ultra HD составляет ни много ни мало 150 Мбит/с. Поэтому карта SDHC/SDXC должна быть класса как минимум UHS-I U3 и желательно известного производителя. Если карта, вставленная в слот камеры, не отвечает требованиям, на дисплее или в видоискателе появится соответствующее сообщение, и запись будет невозможна. Тоже удобно, поскольку избавляет пользователя от бессмысленной траты времени, если карта у него, как говорится, «не того калибра».
А теперь, собственно, к результатам краткого тестирования. Съемка проводилась в несколько сессий – днем при ярком солнечном свете, в условиях так называемого режима (начало сумерек) и практически ночью, когда источниками света были только уличные фонари, да и то не самые яркие.
Ярким солнечным днем без встроенных нейтральных фильтров не обойтись, и тех двух, что есть в камере, вполне хватает. В крайнем случае, можно зажать диафрагму и применить более быстрый затвор. Картинка получается достойная – четкая, насыщенная, с довольно точной цветопередачей и хорошей проработкой деталей в свете и тенях. Разумеется, если вытащить отдельный кадр в Photoshop и сильно увеличить изображение, станут видны артефакты компрессии. Но об этом – чуть ниже.
Режимная съемка, когда потребовалось включить усиление (6, 9 и 12 дБ) , тоже дала неплохой результат, но и шум тоже стал виден. Ну а предел возможностей камеры при усилении в 24 дБ наступил примерно при освещенности порядка 70 лк. Пишу так уверенно, потому что специально измерил освещенность с помощью экспонометра Gossen Luna Pro. В этих условиях автоматика камеры работала очень натужно, фокус ловила с трудом, шум на изображении был довольно сильным (что видно на кадре) , а в кадре было видно что-то вроде сканирования – циклическое изменение яркости, бегущее сверху вниз. Чем-то это отдаленно похоже на случай, когда снимают изображение на ЭЛТ-мониторе, а кадровые частоты камеры и монитора не синхронизированы. В режиме же LoLux с усилением 36 дБ заявлена минимальная освещенность в 1 лк. Но это режим я не испытывал. По отзывам, он неплохо работает.
Снятый материал без труда воспроизводится как в стандартном плеере Windows, так и на временной шкале Adobe Premiere CC 2014, без каких-либо преобразований. Правда, если ресурсы компьютера невелики, видео будет «тормозить» на панорамах, при наездах-отъездах и там, где в кадре есть интенсивное движение. Однако монтажу это не сильно мешает.
Теперь некоторое обобщение. Камера понравилась – удобна, функциональна, дает картинку высокого качества. Причем, на мой взгляд, более высокого, чем можно было бы ожидать от модели такого типоразмера и такой цены. Конечно, покрутить снятое изображение в системах цветокоррекции, например, вряд ли получится. В смысле, существенно скорректировать цветовую информацию, как это делается, в частности, с файлами RAW, снятыми полноразмерными цифровыми кинокамерами. То же самое касается и артефактов компрессии, о которых говорилось выше. Они есть, но видны только при увеличении.
Однако в данном случае это вряд ли можно считать проблемой, ведь GY-HM200 не предназначена для съемки полнометражного игрового кино, которое будет демонстрироваться на большом экране. А вот для новостей и документальных фильмов камера окажется весьма эффективной. Да и для передач определенных жанров вполне подойдет.
Возможности камеры по потоковой и файловой передаче через Wi-Fi и 3G/4G не проверял – не хватило времени. Но, думаю, тут все в порядке, ведь технология уже отлажена на камерах JVC других серий. В целом же, GY-HM200 произвела благоприятное впечатление.
Михаил Львов Опубликовано в информационно-техническом журнале «Mediavision» Май 2015


sanec68 writes №20,117
4/22/2016
ProHD camcorders and recorders
JVC
4K-видеокамера JVC GY-HM170

Здравствуйте.Читал в нете что с 1.09.15. Эта модель идёт в комплекте с ручкой с XLR-разъёмами.У Вас какая комлектация этого камкодера?
All messages coda.stas
coda.stas writes №20,118
4/23/2
Answer to №20,117
К GY-HM170 иногда в качестве подарка JVC дает ручку с разъемами XLR. Такое предложение не является стандартным. У нас сейчас по этой модели распродажа, ручек мы в подарок не даем, да их сейчас и нет.
Вы можете подождать, когда ручка появится и купить ее отдельно; или вы можете подождать, когда распродажа закончится, и мы снова будем продавать по обычной цене, но дарить ручки. Есть еще один вариант - купить GY-HM200, которая отличается не только рукояткой, входящей в комплект, но также выходом HDSDI и интернет-вещанием, на нее сейчас тоже предлагается очень хорошая скидка.

All messages
Anonym writes №20,194
7/28/2
Answer to №20,117
Здравствуйте. А есть где-либо прошивка с русским языком к JVC GY-HM170U?
All messages coda.stas
coda.stas writes №20,195
8/1/2
Answer to №20,194
У вас американская камера - запросите своего американского поставщика. Для европейской модели GY-HM170E такая прошивка есть, но ставится ли она на американскую камеру и где ее вы можете добыть - я не знаю.
All messages
Anonym writes №20,201
8/19/2
Answer to №20,195
ок, спасибо
Язык апдейтом прошивки не меняется. Апрельское 2006 г. Обновление для "E" и для "U" - 100% полностью идентичный файл. Обречен ) ))





15 апреля - день профессиональной видеотехники JVC. Дополнительная скидка 10%!
4/11/2016 Professional video equipment
JVC

Концепция компании JVC в области профессиональной видеотехники состоит в том, чтобы предложить пользователю бескомпромиссные по качеству, но экономичные решения, учитывая уже имеющийся у него парк оборудования, объективов и аксессуаров. При этом экономия достигается не безудержным демпингом цены самого оборудования, но снижением финансовых и временных затрат на приобретение дополнительных аксессуаров, на преобразование и передачу файлов, обслуживание и настройку. Решения JVC выбирают профессионалы, глубоко понимающие суть видеопроизводства и самостоятельно принимающие решения по выбору оборудования.
Подготовьте к 15 апреля ваш бюджет на покупку нового оборудования и сэкономьте свои 10% дополнительно!


Anonym writes №20,092
4/3/2016
ProHD camcorders and recorders
JVC
4K-видеокамера JVC GY-HM170

Добрый день! Купил у вас видеокамеру JVC GY-HM170, если есть инструкция на русском языке, пришлите пожалуйста...serksn-2009@mail.ru
Спасибо!

All messages coda.stas
coda.stas writes №20,094
4/4/2
Answer to №20,092
Инструкция выложена на закладке "Информация" страницы описания камеры
All messages
Anonym writes №20,096
4/10/2
Answer to №20,094
Там инструкция только на английском...
All messages coda.stas
coda.stas writes №20,103
4/11/2
Answer to №20,096
Да, извините, теперь выложил и на русском туда же
All messages
Anonym writes №20,104
4/11/2
Answer to №20,103
Спасибо!!!)))






Ресурс
Anonym writes №20,072
3/12/2016
ProHD camcorders and recorders
JVC
JVC camcorder GY-HM100

Какой ресурс камеры gy hm 100 6 лет работаю.
All messages coda.stas
coda.stas writes №20,073
3/13/2
Answer to №20,072
Теоретический ресурс 7 лет, а на практике гораздо дольше



1 2 3 4 5 6 7 8 9  Page 1 of 9