
|
|
|
|
1
Page 1
of 1
Excel price to download
|
|
|
Звук самой природы.
Дерево - идеальный материал для музыкальных инструментов. Являясь незаменимым для изготовления скрипок, роялей и многих других музыкальных инструментов, дерево отличается превосходными акустическими характеристиками, недостижимыми при использовании других материалов. Именно поэтому корпуса многих акустических систем изготавливаются из массива дерева. Но почему бы не сделать из дерева диффузор громкоговорителя? Более 25 лет назад инженеры JVC пришли к этой идее и сделали первые шаги на пути разработки деревянной диафрагмы громкоговорителя.
Великолепные акустические характеристики дерева. В основе превосходства дерева как материала для музыкальных инструментов - и диафрагм громкоговорителей - лежат его великолепные акустические характеристики. Дерево отличается высокой скоростью распространения звука, гарантирующей его высокое разрешение, а достаточно эффективное затухание вибраций (внутренние потери) обеспечивает кристально чистое, прозрачное звучание. Достижение данной комбинации свойств невозможно при использовании обычных материалов. Еще одно преимущество дерева состоит в том, что скорость распространения звука в нем не одинакова. Вдоль древесного волокна звук проходит быстрее, чем поперек него, что предотвращает образование стоячих волн и резонансных точек и препятствует ухудшению частотной характеристики по уровню звукового давления. Разработка громкоговорителя с деревянным диффузором - сложная задача и неожиданное решение. При разработке деревянного громкоговорителя инженеры JVC столкнулись с существенным препятствием при штамповке. Штампуемый деревянный лист легко трескался и расщеплялся. Были испробованы бесчисленные технологические приемы, но все они оказались безрезультатными. После долгих лет проб и ошибок решение, наконец, было найдено совершенно случайно - саке, японское рисовое вино. Как-то вечером, сидя в местном ресторанчике, распивая саке и закусывая сушеным кальмаром, сотрудники JVC обратили внимание на то, как "деревянный" сушеный кальмар становится мягким и вполне съедобным после недолгого вымачивания в саке. Оказалось, что после вымачивания в саке деревянный лист тоже становится достаточно мягким и пластичным, чтобы выдержать процесс штамповки без разрушения. Попытки выявить аналогичные по свойствам химические субстанции или, по крайней мере, более экономичные спиртные напитки успехом не увенчались. Инженеры JVC объединили метод пропитки в саке с аккуратным, тщательно продуманным процессом штамповки с применением специальной резины и веществ, позволяющим сделать деревянную диафрагму долговечной, сохраняющей естественное звучание на протяжении многих лет.

Остальные детали
- Массивный литой каркас динамика способствует получению динамичного высококачественного звучания в области низких частот. (не для всех моделей) - Неодимовый магнит генерирует предельно высокую магнитную индукцию, равную создаваемой ферритовым магнитом гораздо больших размеров. - Применение медного колпачка для магнита способствует уменьшению искажений звука. (не для всех моделей) - Бутиловый каучук, используемый для производства окантовки диффузора, обладает свойством мгновенно воостанавливать свою первоначальную форму. Благодаря этому улучшается линейность низкочастотных сигналов и предотвращаются искажения (гул) басов. - Плоский медный провод намотан плотнее, чем круглый, в 4-слойной звуковой катушке. Это увеличивает коэффициент полезного действия, улучшает теплоотдачу и снижает искажения. - Корпус из цельной вишни имеет те же акустические характеристики, что и деревянная диафрагма. - В процессе окончательной настройки звучания участвовали студийные инженеры из Tokyo Aoyama Recording Studio, подразделения JVC. Советы и мнения, высказанные экспертами - дизайнерами звука, помогли сделать звучание как можно более близким к идеалу, задуманному композиторами и музыкантами. |
|
|
|
K2 и цифровая запись звука Теоретически всегда считалось, что качество цифрового звука остается одинаковым в случае, если его кодировка не меняется. На самом деле характеристики меняются, если используются различное цифровое оборудование и различные носители. Это происходит потому, что в процессе передачи к цифровому сигналу добавляются компоненты, не несущие никакой полезной информации - те компоненты, для удаления которых и разработан K2 Все компоненты передачи сигнала - от оптических кабелей до самого носителя информации производят искажения формы волны и джиттер (отклонения в такте часов) цифрового сигнала. В процессе преобразования цифрового сигнала в аналоговый эти дополнительные компоненты, даже если код 1/0 не меняется, влияют на образование аналогового сигнала и создают интерференцию и межмодуляционные искажения, что можно определить как характерный для цифрового аудио металлический призвук.  Для устранения этого эффекта в процессе мастеринга и производства CD JVC разработала технологию K2. Аналоговый сигнал берется непосредственно с консоли мастеринга и оцифровывается с использованием K2 кодирования (20-бит, 128-кратная передискретизация, динамический диапазон 108 дБ, коэффициент гармонических искажений -96дБ, нелинейность характеристики +/- .05дБ) .

K2 и звуковоспроизведение Разработав технологию записи звука, JVC решила применить результаты своих исследований и для звуковоспроизведения. Первыми аппаратами с использованием K2-технологии были CD-плееры серии Super Digifine выпуска 1993 года. С появлением DVD-плееров K2 начал использоваться и в них. Важной вехой развития K2 стал Extended K2, примененный в THX Ultra2 ресивере RX-DP20 2003 года. Постепенно, с удешевлением DVD-плееров и переносом цифро-аналогового процессора в ресиверы, K2 исчез из DVD-плееров и "переехал" в ресивер. С начала 2000-х годов широкое распространение получили сжатые музыкальные форматы, такие, как MP3, Dolby Digital, WMA. K2-технология, ориентированная на то, чтобы получить максимум возможного от несжатых источников звука, таких, как CD и DVD-аудио, столкнулась с массовыми низкокачественными форматами. В 2005 году JVC выводит на рынок продукты, оснащенные новой версией K2, получившей название CC-конвертер версии 2.0.
 CC-конвертер версия 2.0 и K2 для сжатого звука.
CC-конвертер версии 2.0 предлагает два режима: линейный и сжатый. Линейный режим предназначен для высококачественных источников звука, CD и DVD-audio и соответствует обычному алгоритму K2. В линейном режиме K2 увеличивает частоту сэмплирования высокочастотных сигналов в 4 раза, существенно расширяя частотный диапазон. Сжатый режим предназначен для компрессированных по различным алгоритмам звуковых форматов - WMA, MP3, Dolby Digital и других. В сжатом режиме K2 (или СС-конвертер, ставший вторым названием и второй торговой маркой технологии) увеличивает разрешение квантизации для слабых сигналов (до 24 бит) . Разработаны также новые эксклюзивные алгоритмы восстановления потерянных сигналов. С 2007 года JVC предлагает конкурентам лицензию на использование технологии K2, в частности, речь шла о выпуске мобильного телефона со встроенным K2 (для японского рынка) . В 2009 году JVC применяет K2 в видеокамерах топ-класса.
|
|
|
|
Как известно, для создания наилучшего звукового окружения в аудиосистемах, особенно в системах домашнего театра, колонки должны обладать максимально широкой диаграммой направленности. Из-за требуемого для любых акустических систем определенного объема и места для установки динамиков, большая часть колонок широкой диаграммой направленности не обладает. Проще говоря, основная часть звука отражается от передней панели колонки вперед, не рассеивая звук в стороны. Для того, чтобы исправить этот недостаток, производители акустических систем либо уменьшают динамики в размере и устанавливают их серией в колонку по несколько штук, либо ставят два динамика направлением под углом около 90 градусов.
 Команда акустических инженеров JVC, работавшая над колонками с деревянным диффузором, параллельно заинтересовалась решением и этой задачи. В 2002 году они добились ее решения, создав тонкий громкоговоритель прямого привода. Основой корпуса этого громкоговорителя является жесткое литое алюминиевое шасси. В динамике используются четыре неодимовых магнита, стоящие парами. Полиимидные диафрагмы со сложной структурой поверхности повешены на специальных подвесах, снижающих искажения в низкочастотном диапазоне. Поскольку мощность, подаваемая на столь компактный динамик, весьма высока, пришлось разработать специальные звуковые катушки. Результатом проделанной работы явились уникальные тонкие акустические системы, имеющие диаграмму направленности излучения звука, близкую к идеальной круговой, мощные и стильные. Помимо акустических систем для музыкальных центров и для домашнего театра, благодаря своей кмпактности динамики Direct Drive нашли применение в телевизорах. |
|
|
|
Преимущества и недостатки цифрового усилителя Проблемой обычных аналоговых усилителей является низкий коэффициент полезного действия (30-45%) и высокие потери энергии, преобразовываемой в тепло. Результатом этих проблем является потребность в мощном блоке питания и в тяжелых и объемных радиаторах транзисторов, обеспечивающих теплоотвод. Вот почему с увеличением мощности усилителя его объем и масса быстро растут.  КПД цифрового усилителя гораздо выше (75-90%) и при той же мощности возникает существенная экономия в размере и весе изделия. Цифровой усилитель преобразовывает аналоговый сигнал в цифру, усиливает полученный цифровой сигнал и преобразовывает его назад в аналоговую форму, чтобы подать на акустические системы. В разработке цифровых усилителей возникают две существенные проблемы: в аналого-цифровом преобразовании возникают цифровые шумы; в цифрово-аналоговом преобразовании к сигналу подмешиваются шумы источника питания.
 Решение от JVC - двойная гибридная обратная связь.Инженеры JVC применили цифровую обратную связь для генерации высокоточных широтно-импульсномодулированных сигналов и аналоговую обратную связь. Результом работы стало значительное снижение коэффициента общих гармонических искажений во всем диапазоне мощности, развиваемой усилителем, по сравнению с конкурирующими разработками других производителей. В 2005 году при разработке А/V-ресиверов JVC создала цифровой усилитель с гибридной обратной связью версии III. В обоих схемах - аналоговой и цифровой инженеры JVC добавили еще по одной петле обратной связи. Это предотвращает искажение из-за изменения сопротивления и, как следствие, коэффициент нелинейных искажений этих усилителей становится меньше, чем 0.001% - показатель, недостижимый ранее. Соответственно мощность этих ресиверов измеряется на 1 кГц при уровне гармонических искажений 0.8% против обычных 10%. |
|
|
1
Page 1
of 1
|
|
|
Специально к 8 Марта мы еще сильнее снизили цену на микросистемы JVC. Эти дизайнерские музыкальные центры придутся по душе вашим любимым женщинам как своей элегантной внешностью, так и хорошим качеством звука. Помимо встроенного радио, системі имеют вход USB и плеер компакт-дисков. В то же время их покупка не станет большой нагрузкой для вашего бюджета. Фиолетовый UX-VJ5V стоит 8630 рублей, бронзовый UX-VJ5T 8280, а черный UX-VJ5B всего 7590 рублей. Хотите сделать подарок еще оригинальнее? Обратите внимание на системы NX-SA1W белого и NX-SA1B черного цвета. Четыре динамика, размещенные по окружности, обеспечивают стереоэффект в комнате любой геометрии, а установленный в основании сабвуфер добавляет пружинистого баса. Ценник вполне доступный - всего 9320 за белую и 8630 рублей за черную версию. Нужная аудиосистема компактнее и дешевле? RD-N1 решает вопрос без потери качества. Для девочек подростков идеальным подарком станет белая портативная колонка SP-A120-W (930 рублей) или SP-A220-W (1100 рублей), способная превратить любой смартфон в аудиосистему-бумбластер. И, наконец, наше суперпредложение - оплата наличными позволит сэконимить еще 8%! |
|
|
|
В наше время так трудно найти качественную аудиотехнику, с мощным, плотным и заводным тембром, и многие наши покупатели заинтересованы в приобретении одного из музыкальных центров и бумбластеров JVC,которые мы предлагаем сейчас по очень привлекательным ценам. Хитпродаж - бумбластеры JVC RV-NB50B и RV-NB51W, которые прекрасно чувствуют себя как в квартире, так и на даче или спортплощадке. Его установленные в торцах сабвуферы могут задать ритм как вечеринке, так и занятию аэробикой. Музыкальные системы Life Style NX-SA1B, NX-SA1W и NX-SA1R, благодаря четырем динамикам, расположенным по кругу, обеспечивают стереоэффект в помещении вне зависимости от того, в какой точке вы его установили. Сабвуфер, ориентированный вниз, задает не менее плотный и упругий бас, чем у бумбластеров. Музыкальные центры UX-VJ3P, UX-VJ5B, UX-VJ5V, UX-VJ5T разных цветов прекрасно подходят для спальни или детской, а RD-N1 совмещает компактный корпус, отделанный рояльным лаком, с очень приличным для таких габаритов саундом. Единственная проблема этих аудиосистем - наличие разъема 30-pin под iPhone 4S и старше, и невозможность прямого подключения iPhone более новых моделей. Теперь эта проблема решена! Братья-китайцы разработали небольшой адаптер, который легко найти на eBay или Aliexpress по ключевым словам "bluetooth 30pin" и который обойдется вам с доставкой рублей в 300. Просто воткните эту штучку в разъем iPhone музыкального центра и подключайте любой iPhone или гуглофон к любой системе! |
|
|
|
Прочувствуйте мощь и невероятный драйв бумбластеров JVC! Правильно подготовьтесь к вечеринке, пляжному рейву или посевной на даче! Только два дня получите бумбластер по суперцене! (Скидка действует только два дня. Выставленные счета и резервы должны быть оплачены в течение 2 рабочих дней) . |
|
|
|
|
|
|
|
Новая серия бумбластеров выпускается под лозунгом Stylish Outside ("стильная внешность"). Модели RV-S5 с беспроводным подключением Bluetooth и DLNA, а также более простые RV-S1B черного и RV-S1S серебристого цвета имеют черную лаковую и элегантную серебристую отделку, которая роднит их, скорее со стационарными моделями RD-HA3B и RD-HA3W, чем с брутальными традиционными моделями. Новые модели лишены такого пережитка прошлого, как компакт-диск, который теперь заменен на SD-карту. Вопрос поставки этих моделей на российский рынок пока обсуждается. В продаже по прежнему имеется небольшое количество традиционных бумбластеров RV-NB50B, RV-NB51W, RV-NB52B разных цветов; модели с линейным, микрофонным и гитарным входом RV-NB70S и RV-NB70B. Вершиной линейки на текущий момент является RV-NB90B, имеющий подключение Bluetooth, возможность записи на USB, дисторшн для гитары и метроном. |
|
|
|
Телевизионный ролик рекламы бумбластера JVC на канале A-One. |
|
|
|
Хотим обратить особое внимание всех интересующихся переносными магнитолами на модель RD-N1, на которую с сегодняшнего дня начинается распродажа по цене около 5000 рублей. В отличие от большинства своих одноклассников в этой цене, RD-N1 не является китайским ОЕМ, украшенным привлекательным лейблом, а, напротив, является изделием, разработанным и изготовленным JVC. Дизайн и окраска звука этой магнитолы полностью соответствуют ожиданиям самых требовательных поклонников марки JVC. Текущая распродажная цена будет поддерживаться до полной распродажи остатков, которых хватит, думаю, недели на 3-4. iPhone в комплект не входит.
|
|
|
|
Компания JVC всегда славилась умением производить качественный звук при небольших размерах акукстических систем; с другой стороны, бумбластеры JVC держат первенство по качеству звука переносных магнитол, с 1998 не имея серьезных конкурентов.
К сожалению, рынок компактных переносных магнитол требует в первую очередь низкой цены, а не акустических качеств, так что вслед за другими производителями JVC уже несколько лет выпускает под своим брендом линейку магнитол RC-EZ и RD-EZ, линейку бюджетную.
В 2010 году JVC, наконец, выпускает модель RD-N1 совмещающую компактный переносной форм-фактор и более чем достойное качество звучания при снятых ограничениях по деньгам.
Итак, что мы получаем за 5,5 тыс.рублей? Элегантный "лаковый" корпус, CD-привод с воспроизведением MP3/WMA, разъем iPod/iPhone и USB с функцией записи Music Clipping. Но главное, главное - фирменный звук JVC, недостижимый для магнитол EZ серии. |
|
|
|
Предшественница этой модели, RC-EZ36 была лишена фирменных черт магнитол компании, и все, что представлялось в ней интересным, это наличие входа USB. Новая модель, RC-EZ57 в соответствии с желаниями пользователей, USB оснащена, при этом ее внешний вид определенно роднит ее не только с текущими моделями RC-EZ53и RC-EZ55 но и с моделями 1990-х и 2000-х годов, и мы, любители JVC, эту преемственность дизайна ценим. |
|
|
|
Для компании JVC Boomblaster является таким же культовым изделием, лицом фирмы, как и микросистемы Woodcone или проекторы D-ILA. В различных своих версиях эта сверхмощная и басовитая переносная система выпускается с 1998 года, и на 12-том году жизни она проходит очередное обновление. Сохранены оригинальная мощность – 40 ватт RMS и цилиндрический дизайн с сабвуферами, установленными на противоположных торцах; ремень, как и раньше, идет в комплекте. К некоторому сожалению, трубки фазоинвертеров, ранее находившиеся за сабвуферами, заменены на отверстия в передней панели, сами сабы имеют диаметр 14, а не 16 см. С другой стороны, такие конструктивные решения позволили уменьшить вес – с 10 до 8 кг и размер аппарата. Убран линейный аудиовход и вход для микрофона/гитары. Зато теперь легендарный бумбластер оснащен встроенной док-станцией iPod® и USB-Host. Что интересно, док-станция имеет защитную крышку на защелке, что делает ее похожей на отсек кассетной деки модели 90-х. Предлагаются три версии разного цвета – черная, белая и классическая черно-серебристая. |
|
|
1 2
Page 1
of 2
New message
|
|
|
Специально к 8 Марта мы еще сильнее снизили цену на микросистемы JVC. Эти дизайнерские музыкальные центры придутся по душе вашим любимым женщинам как своей элегантной внешностью, так и хорошим качеством звука. Помимо встроенного радио, системі имеют вход USB и плеер компакт-дисков. В то же время их покупка не станет большой нагрузкой для вашего бюджета. Фиолетовый UX-VJ5V стоит 8630 рублей, бронзовый UX-VJ5T 8280, а черный UX-VJ5B всего 7590 рублей. Хотите сделать подарок еще оригинальнее? Обратите внимание на системы NX-SA1W белого и NX-SA1B черного цвета. Четыре динамика, размещенные по окружности, обеспечивают стереоэффект в комнате любой геометрии, а установленный в основании сабвуфер добавляет пружинистого баса. Ценник вполне доступный - всего 9320 за белую и 8630 рублей за черную версию. Нужная аудиосистема компактнее и дешевле? RD-N1 решает вопрос без потери качества. Для девочек подростков идеальным подарком станет белая портативная колонка SP-A120-W (930 рублей) или SP-A220-W (1100 рублей), способная превратить любой смартфон в аудиосистему-бумбластер. И, наконец, наше суперпредложение - оплата наличными позволит сэконимить еще 8%! |
|
|
|
В наше время так трудно найти качественную аудиотехнику, с мощным, плотным и заводным тембром, и многие наши покупатели заинтересованы в приобретении одного из музыкальных центров и бумбластеров JVC,которые мы предлагаем сейчас по очень привлекательным ценам. Хитпродаж - бумбластеры JVC RV-NB50B и RV-NB51W, которые прекрасно чувствуют себя как в квартире, так и на даче или спортплощадке. Его установленные в торцах сабвуферы могут задать ритм как вечеринке, так и занятию аэробикой. Музыкальные системы Life Style NX-SA1B, NX-SA1W и NX-SA1R, благодаря четырем динамикам, расположенным по кругу, обеспечивают стереоэффект в помещении вне зависимости от того, в какой точке вы его установили. Сабвуфер, ориентированный вниз, задает не менее плотный и упругий бас, чем у бумбластеров. Музыкальные центры UX-VJ3P, UX-VJ5B, UX-VJ5V, UX-VJ5T разных цветов прекрасно подходят для спальни или детской, а RD-N1 совмещает компактный корпус, отделанный рояльным лаком, с очень приличным для таких габаритов саундом. Единственная проблема этих аудиосистем - наличие разъема 30-pin под iPhone 4S и старше, и невозможность прямого подключения iPhone более новых моделей. Теперь эта проблема решена! Братья-китайцы разработали небольшой адаптер, который легко найти на eBay или Aliexpress по ключевым словам "bluetooth 30pin" и который обойдется вам с доставкой рублей в 300. Просто воткните эту штучку в разъем iPhone музыкального центра и подключайте любой iPhone или гуглофон к любой системе! |
|
|
|
Купил два года назад. В принципе неплохая шарманка. Так как в то время у других производителей ничего похожего не было, на Селигере произвела фурор )))). Теперь о грустном: Главное что за два года было две поломки, (эксплуатация была минимальная), первая что то с питанием (была вылеченна по гарантии), вторую обнаружил только что, накрылся CD. Естественно это либо за свои либо плюнуть (редко но CD востребован). Ну и не все флешки читает. Не было бы поломок поставил отлично.
|
|
 |  | | У других производителей как не было ничего похожего, так и до сих пор нет. Так что смело берите на очередной Селигер, фурор гарантирован. | | | |  |  | | Вы ошибаетесь аналоги есть. Прямой у шарпа, был куплен на работу 1,5 года назад, работает без проблем. Так же есть близкие аналоги у филипс и сони. А насчет покупки ... Вы знаете мне не по карману каждые два года покупать новую магнитолу ))))
| | | |  |  | | Наиболее близкая модель - у Шарпа, который банально передрал у JVC концепцию басовых динамиков, дующих в противоположных направлениях. Я знаком с этой моделью. Критику начнем с того, что басовики гораздо меньше, чем у JVC, при этом корпус не продуман и плохо изолирован. По этой простой причине Шарп не способен на такой мощный глубокий бас без искажений как у JVC, заваливаясь на большой мощности. Я уж не говорю об уродливом дизайне. JVС выпускает бумбластеры разных моделей с 1998 года, дизайн JVC крутой, но сдержанный и уверенный. А Шарп по стилю похож, на мой взгляд, на Nissan Juke, дешевый перекачаный недоносок. Названных вами "конкурентов" у Sony и Philips я не буду обсуждать, это всего лишь обычные неконцептуальные балалайки. | | | |  |  | | Поддержу ответ из Коды: упоминать здесь фирмы шарп, сони, филипс и им подобные - это полное непонимание сути существования корпорации JVC! В мире почти ничего не осталось качественного, кроме Панасоника, JVC и их дочерних брендов. Жалко, что уже последние несколько лет ничего не могу купить у Вас, т.к. всё дорого, но старая техника JVC 1980х-2000х годов работает прекрасно, звук как и всегда вне конкуренции! кроме не очень качественных "крутых" наушников(звук никакой) и микрофонов(ломаются) JVC 80х годов. Вообще, прекрасную и уникальную корпорацию JVC постоянно одолевают наваждения: до конца 1980х - необходимость повышения качества внутренностей техники(в магнитолах была чуть ли не ручная кустарная, в плохом смысле, пайка и сборка), в 1990х - часто умирали лазеры в сд-плеерах, не было нормальной защиты тюнеров от статики и т.д., в 2000х-10х - как минимум, в некоторых даже крутых магнитолах появился глухой звук(заметный недостаток высоких частот), в технике стало сильно ощущаться экономия - бич современности(но ведь JVC-то не должна поддаваться этому). Не успела фирма вылезти из "детских болезней производства", как попала в "болото экономии". Но всё равно JVC - это JVC! Жалко, что в Коде не продаётся ещё и Панасоник, это было бы достойно дистрибьютора JVC; но, наверное, есть причины. Удачи Коде, развития и процветания!
| | | |  |  | | Спасибо за добрые слова в адрес компании JVC. В ответ могу сообщить, что с 2007 года Panasonic продал свой контролирующий пакет акций JVC инвестиционному фонду, владевшему на тот момент Kenwood. Теперь JVC и KENWOOD объеденены в одну корпорацию. С этим объединением, с экономическим кризисом и с большими изменениями на рынке электроники связано решение JVC KENWOOD об уходе из ряда сегментов и о концентрации на других - радиооборудовании, профессиональных и любительских видеокамерах, проекторах, видеонаблюдении и автомобильной электронике. | | | |
|  |  | | Спасибо за добрые слова в адрес компании JVC. В ответ могу сообщить, что с 2007 года Panasonic продал свой контролирующий пакет акций JVC инвестиционному фонду, владевшему на тот момент Kenwood. Теперь JVC и KENWOOD объеденены в одну корпорацию. С этим объединением, с экономическим кризисом и с большими изменениями на рынке электроники связано решение JVC KENWOOD об уходе из ряда сегментов и о концентрации на других - радиооборудовании, профессиональных и любительских видеокамерах, проекторах, видеонаблюдении и автомобильной электронике. | | | |
|
|
|
|
|
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>
Page 1
of 16
|
|